III. Изучение нового материала | 17 | 1. Презентация «Правовое урегулирование занятости и трудоустройства». 2. Работа с текстом учебника, с. 274– 283. | 1. Показывает и комментирует слайды презентации, отвечает на вопросы учащихся. 2. Организует самостоятельную работу, нацеливает учащихся на анализ новой информации, предлагает письменно ответить на вопросы: – Какой порядок приема на работу существует? – Какие особенности характерны для трудовых правоотношений? – Каков порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора? – Приведите примеры социаль- | 1. Просматривают презентацию, делают записи в тетрадь, задают уточняющие вопросы. 2. Самостоятельно знакомятся с текстом, отвечают на вопросы. | 1. Индивидуальная. 2. Индивидуальная. | Познавательные: ориентируются в учебнике, словаре; осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о трудовых правоотношениях. Коммуникативные: оформляют диалогические высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей. Личностные: мотивируют | 1. Записи в тетради. 2. Записи в тетради. |