1.Отгадывание загадок (учебник, с. 106) -Следующее слово вы должны будете отгадать, используя загадки на странице Ставим пальчик, начинаем читать -Нам представлена картинка, какая отгадка? (пила) Как вы поняли, что это пила? Как выглядит пила? Пила - это стальная зубчатая пластинка для резания дерева, метала Вторая загадка, ставим пальчик, начинаем читать Какая отгадка? (замок) Как вы поняли, что это замок? Для чего он нам нужен? Замок - это устройство для запирания дверного проема или любой другой конструкции Найдем слова со звуком д Слово дом Работа со слогами Откройте учебнике на странице 107, найдите слоги, покажите пальчиком. Прочитаем все вместе эти слоги по парам ты | бы | пы | зы | сы | ды | ти | би | пи | зи | си | ди | Что общего у этих звуков? Чем отличаются Какие это звуки? (твердые и мягкие согласные звуки) Каким цветом обозначаются твердые согласные звуки? (синим) А мягкие согласные? (зеленым) 2.Работа с текстом Ребята давайте прочитаем текст, внимательно следите пальчиком Увидели дети на дереве сливы. Полез Денис на забор. А садовник позвал нас и дал всем слив. Покраснел Денис как рак. следить. Работа над содержанием текста -О ком этот текст? -что дети увидели на дереве? -Зачем Денис полез на забор? -Почему садовник позвал детей? -Почему Денис покраснел? -Ребята, правильно ли Денис поступил? Самостоятельное чтение -Кто прочитает первое предложение? -Кто прочитает второе предложение? -Кто прочитает третье предложение? 4.Выразительное чтение -Кто сможет прочитать весь текст выразительно? 4.Работа со слогозвуковой схемой. Ребята, найдите на странице 107 слова дети дерево Денис забор -Давайте прочитаем слова по столбикам -Почему Денис написано с большой буквы? Читаем слова второго столбика Звукослоговой анализ Дети и дерево Открываем тетради Печатаем Слогозвуковая схема 2 человека -какой первый звук слышится в трех словах? -давайте составим схемы в тетрадях -Кто желает выйти к доске и записать? (2 человека) Остальные пишем в тетрадях (Правильные схемы вывожу на слайд) Проверяем у всех так получилось? |