СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по окружающему миру "экологическая безопасность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "ШКОЛА РОСССИИ", ПЛЕШАКОВ А.А.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру "экологическая безопасность"»

I. ОРГМОМЕНТ

-Ребята! Вам сегодня предстоит сделать маленькое, но очень важное открытие. Вы побудете в роли работников научно-исследовательского института. Приглашаю всех на ученый совет. Желаю вам творческих успехов.

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

-Несколько уроков назад мы с вами начали работать во 2 части учебника по окр. миру.

Все темы объединены в один большой раздел. Как он называется? (Наша безопасность).

-Давайте теперь вспомним, что для нас может быть опасным и где эти опасности мы можем в жизни встретить «Виды безопасности».

(заполнение кластера)

СЛАЙД 3 «Виды безопасности 1»


III. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

-Как вы считаете, все ли виды безопасности мы назвали? (Нет)

СЛАЙД 4 «Фото»

-Посмотрите на эти фотографии. Как вы думаете, о чем они говорят? (О загрязнении окружающей среды, об экологии…)

-А что такое экология?

Экология – это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и с окружающей средой.


СЛАЙД 5 «Экология- …»

-Значит, о чем мы с вами будем говорить сегодня на уроке? (Об экологии)

-А как вы думаете, может ли быть экология опасной для человека? Почему?

(То что изображено на картинках вредно для природы, а значит, и для человека, значит экология может быть опасна).

Тогда что нам делать, если окружающая природа может быть опасной?

(Значит надо придумать правила безопасного поведения в окружающем мире.)

- Заполним наш кластер до конца. (Заполняется последний лепесток – экологическая безопасность.)

СЛАЙД 6 «Виды безопасности - 2»


-Сформулируйте тему нашего урока. (Экологическая безопасность).

СЛАЙД 7 «Тема урока»


IY. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

-Знаем ли мы что такое экологическая безопасность? (Нет. Мы знаем, что такое безопасность, знаем, что такое экология. Надо узнать, что такое экологическая безопасность.)

-Изучая проблему экологической безопасности на какие вопросы вы еще хотели бы получить ответ? (Как загрязняется окружающая среда? Как она влияет на человека? Может быть есть какие-то правила безопасного поведения.)

-Тогда какую цель урока мы поставим перед собой на уроке? (Узнать, что такое экологическая безопасность.)

СЛАЙД 9 «Цель урока»


-Посмотрите, сколько у вас возникло вопросов по теме «Экологическая безопасность». Чтобы ответить на них, мы отправимся в путешествие на воздушном шаре (просмотр мультфильма)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!