-Юнга придумал для вас загадку, послушайте ее: Что за игрушка-непоседа Танцует, бегает по следу? - Я нажала, завела, Закружилась вдруг... (юла) -Правильно, посмотрите на это слово, какое в нем соединение у букв? -Правильно, давайте хором прочитаем это слово по слогам. -Теперь запишите это слово. -Ребята, наш корабль поменял курс, и теперь мы плывем в другую сторону, прочитайте второе слово хором, и мы узнаем куда именно -Правильно, мы плывем с вами на юг. -Давайте еще раз прочитаем это слово. Какой звук мы слышим в конце, а какую букву пишем?. Смотрите, а с каким соединением пишется буква в этом слове. Напишите это слово. -Ребята теперь хором прочитайте следующие два слова. -Смотрите, у нас есть два слова, которые пишутся одинаково, а ударение у них разные. Меняет ли ударение смысл слова? Составьте предложения с этими словами? -Молодцы. Друзья, Юнга мне подсказывает, что у них сейчас начинается обед, и вся команда пошла в столовую. -Какое главное правило мы должны соблюдать перед обедом? Верно, а вы моете руки? (___) прочитай, пожалуйста предложение. -Как написано начало предложения? Что стоит в конце? А теперь спишите эти предложения, соблюдая все правила. Наш юнга мне рассказал, что в свободное время он любит читать и попросил меня об одном одолжении. (ИМЯ) прочитай, о чем он меня попросил. -Спишите это предложение соблюдая все правила, о которых мы только что говорили -Прочитайте предложение. -Если быть точнее, то это пословица. -Как вы ее понимаете? -Вы догадались какие задание мы сейчас будем выполнять |