1. Выборочное чтение и обсуждение: -Найдите в тексте место, где происходят все события? -Где жила Ёлочка? -Найдите и прочитайте описание Ёлочки? -Были ли у неё друзья? -Как жилось Ёлочке одной в лесу? -Кто заставил Ёлочку беспокоиться и как? -Что чувствовала Ёлочка? -А что произошло с ней дальше? -Что с ней случилось, когда она очнулась? -Принесла ли ёлочка кому-нибудь радость? Как? И почему? -Какой характер был у Ёлочки? -А вы знали, что С. Михалков написал это произведение в стихах? -Хотите послушать? (Чтение стихотворения) В снегу стояла ёлочка — Зелененькая чёлочка, Смолистая, Здоровая, Полутораметровая. Произошло событие В один из зимних дней: Лесник решил срубить ее! — Так показалось ей. Она была замечена, Была окружена… И только поздним вечером Пришла в себя она. Какое чувство странное! Исчез куда-то страх… Фонарики стеклянные Горят в ее ветвях. Сверкают украшения — Какой нарядный вид! При этом, без сомнения, Она в лесу стоит. Не срубленная! Целая! Красива и крепка!.. Кто спас, кто разодел ее? Сынишка лесника! -Какой вариант этой истории вам нравится больше? -Сейчас я раздам вам тест с вопросами по этому произведению, вам нужно выбрать правильный вариант ответа (карточки с тестом) |