III. Работа по теме. | Работа с учебником. с.58 - Для начала, расскажи по картинкам , откуда может появиться в доме щенок? -Выбери картинку, которая соответствует предложению. Щенка купили в магазине. Игра «Живое предложение». Водящий распространяет предложение одним словом. Следующий водящий добавляет еще одно слово. Работа с сюжетными картинками в учебнике. -Где будет жить щенок? -Кто будет его хозяином? -Как хозяин будет ухаживать за своим питомцем? -Чем щенок будет радовать своего хозяина? -Рассмотри рисунки и ответь на вопрос: «Рады ли хозяева появлению у них таких питомцев?». Физминутка . Щенок. Бегал по двору щенок, (бег на месте) Видит пирога кусок. (наклоны вперед, руки в стороны) Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту) Развалился, засопел (руки в стороны, голову на бок) Прослушивание песни «Мой щенок» (музыка Ю.Чичкова, слова П.Синявского). Работа в рабочей тетради стр.26-27. 1-й уровень. 1.Рассмотри картинки. Как ты думаешь, какая собака у мальчика? А у девочки? Нарисуй стрелки. 2.Составь предложения по данной схеме. 3. Расскажи по картинкам, откуда может появиться в доме щенок. 2-й уровень. 1.Какая собака у девочки? Проведи линию и скажи. 2.Какая собака у мальчика? Проведи линию и скажи. 3.Где покупают щенков7 Покажи, где изображен зоомагазин. Покажи, где изображена хозяйка со щенками. Покажи, где изображен брошенный щенок. Моделирование телефонного разговора хозяина щенка со своим другом. Начни разговор с фразы : «Привет! А у меня теперь живет щенок!» | Щенка купили в магазине. Щенка нашли на улице. Щенка подарили на день рождения. Щенка купили в магазине. Щенка купили в зоомагазине. Рыжего щенка купили в зоомагазине. Рыжего щенка для мальчика купили в зоомагазине. Ответы детей. Практическая работа. Выполняют действия, повторяют Разговор между двумя учениками. | Познавательные:самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации (воспроизведению в памяти). Регулятивные: формировать умение выполнять задания по планувыделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов; сравнивать и классифицировать на наглядном материале; наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
IV. Итоги урока. Рефлексия. Цель: анализ работы на уроке, формирование и развитие самооценки, умению анализировать свои достижения. | - Ребята, наш урок подходит к концу. - О чем же мы говорили сегодня на уроке? - Игра «Раз вопрос- два вопрос!» Рефлексия «Грустный или веселый щенок» Домашнее задание: (дифференцированное) - Нарисовать щенка, который живет в доме, или которого вы бы хотели завести. Для детей, которые сами затрудняются нарисовать, выдаю детали для аппликации (туловище, уши, хвост…) - Спасибо за работу, наш урок окончен! | Ребята задают друг другу вопрос о щенке. Уч-ся оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные: развивать качества доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Коммуникативные:совершенствовать навык сотрудничества со взрослыми Регулятивные: Совершенствовать умение определять степень успешности работы на уроке |