1.Организа-ционный момент. | Долгожданный дан звонок Начинается урок. Слушаем внимательно, Работаем старательно. Запишем число и вид работы. | Подготовка к уроку. Приветствие учителя. | Коммуника-тивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2.Актуали-зация опорных знаний. | Словарная работа. Запишите словарные слова, подобрав к ним слова признаки. Малина, морковь, ягода, лягушка, карандаш, платок, земляника, тарелка. | Малина вкусная; морковь сочная (сладкая, полезная, оранжевая); ягода спелая (красная, кислая); лягушка зеленая (скользкая); карандаш пластиковый (деревянный, зеленый); платок шерстяной (теплый, носовой); земляника спелая (красная, душистая, ароматная); тарелка круглая. | Коммуникатив-ные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия. Личностные: проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебных ситуаций. Личностные: Умение использовать знания. Логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникатив-ные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
3. Закрепление изученного материала. | Упражнение 164. Прочитайте. О ком говориться в тексте? Прочитайте предложение, в котором дается описание грачей. В каком предложении автор выразил свое отношение к птицам? Какие предложения текста отвечают на вопрос, какие грачи? Запишем первое предложение, один человек у доски, остальные в тетради и подчеркнем грамматические основы. Спишите текст самостоятельно. Упражнение 169. Сегодня на уроке, мы будем составлять текст-описание, а описывать мы будем попугая, который изображен на 98 странице. Начнем наш рассказ со слов: «Я хочу рассказать о…» | По дороге разгуливают грачи… Как они хороши! Все иссиня-черные, только вокруг клюва широкое белое пятно. За это грачей и зовут белоносыми. О грачах. Все иссиня-черные, только вокруг клюва широкое белое пятно. За это грачей и зовут белоносыми. Как они хороши! Все иссиня-черные, только вокруг клюва широкое белое пятно. За это грачей и зовут белоносыми. Я хочу рассказать о своем попугае. У него на голове красный хохолок. Клюв крючком, оранжевый. Брюшко желтое и пушистое. Крылышки маленькие, синенькие. А хвост очень длинный и яркий, зеленый. Мой попугай очень хороший друг. |