СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку на тему: " Зимние игры"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку на тему: " Зимние игры"»

Дата урока: _______________ 3 «АБВ» класс Ахмедова А.Р.

ТЕМА УРОКА Лексическая тема: «Зимние игры.

Грамматическая тема: Как выразить направление действия».

Цель: A)образовательная: Умение рассказывать о зимних играх. Владение русской речью Уметь отвечать на вопрос Куда?

Б)воспитательная: Использование в речи слов, указывающих направление дей­ствия.

В)развивающая: Расширение словарного запаса. Грамотное произнесение слов. Умение работать в группе.

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К-6(готов получать сведения о новостях науки и техники из адаптированных источников на русском языке в пределах изученного.)

Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний

Методы: объяснительно-иллюстративный,частично-поисковый.

Оборудование: учебник, презентация

ХОД УРОКА

I.Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Рапорт дежурного. Речевая разминка. Беседа на тему; «Мечта елки».

Росла в лесу ёлка. И вдруг она захотела летать. Глупое, совсем еще зелёное дерево! - закричали на неё другие деревья., Как же ты полетишь, медь корни тебя крепко дер­жат. Я всё равно буду летать, гордо ответила ёлка. И вот что случилось. Пришёл человек, срубил ёлку. Потом наделал дощечки, а из них ребята смастерили красивые лёгкие самолётики. И дерево полетело. А все другие деревья удивлённо смотрели им вслед.

II.Проверка домашнего задания. Взаимопроверка друг друга.

1.0 чем мечтала ёлка? 2. Как сбылась мечта ёлки? Кто помог ёлке? Что сделали ребята из дощечек?

Как смотрели за полётом самолётиков дру­гие деревья? Как вы думаете, куда полетели лёгкие само­лётики?

Игра «Продолжи цепочку» украшений на елку: гирлянда, ...

III.Изучение новой темы.

Упражнение 1. Прочита́йте расска́з.

Зимо́й у нас кани́кулы. На у́лице снег. Мы вы́шли во двор. У Алише́ра и Шухра́та са́нки. Они́ бегу́т на го́рку. У Све́ты и Равша́на коньки́. Они́ иду́т на като́к. Дя́дя Анва́р взял лы́жи. Он е́дет в го́ры Чимга́н. Там мно́го сне́га. Мари́на и Санжа́р не игра́ют во дворе́. Они торо́пятся в цирк. А мы

с сестро́й спеши́м в де́тскую сту́дию «Марвари́д». Сего́дня бу́дет ска́зка «Сне́жная короле́ва».

Упражнение 2. Найди́те в те́ксте отве́ты на вопро́сы.

1. Куда́ вы́шли ребя́та? 2. Куда́ бегу́т Алише́р и Шухра́т? 3. Куда́ иду́т Све́та и Равша́н? 4. Куда́ е ́дет дя́дя Анва́р? 5. Куда́ торо́пятся Мари́на и Санжа́р?

Упражнение 3. Рассмотри́те табли́цу.

Объяснение правила по таблице

IV.Закрепление

Упражнение 4. Прочита́йте диало́г. Приду́майте свои́ вариа́нты. – Здра́вствуй, Тиму́р! Куда́ ты спеши́шь? – У меня́ есть биле́т. Я иду́ в теа́тр. – Как хорошо́! – А ты куда́ идёшь? – Вот коньки́. Я иду́ на като́к.

Упражнение 5. Прочита́йте стихотворе́ние Б. Бикба́я. Вы́учите его́ наизу́сть.

Снег вали́тся, Снег вали́тся Ве́село, задо́рно.

Поскоре́й бери́те са́нки И бего́м на го́рку!

Упражнение 6. Допиши́те предложе́ния по образцу́. Образе́ц: Севара взяла́ са́нки. Она идёт на го́рку. 1. У Макси́ма коньки́. Он спеши́т … . 2. Муни́са и Нафи́са купи́ли биле́ты. Они́ иду́т … . 3. Хаса́н и Хуса́н взя́ли лы́жи. Они́ е́дут … . 4. Феру́за наде́ла ма́ску. Она́ пришла́ … . 5. Моя́ сестра́ – спортсме́нка. Она идёт … . Слова́ для спра́вок: в ци́рк, на като́к, в го́ры Чимга́н, на стадио́н, на ёлку.

спеши́ть – shoshilmoq, tez yurmoq торопи́ ться – shoshilmoq

Физкультминутка » Снегопад».

V.Подведение итога урока. Выставление оценок и их комментирование.

VI.Домашнее задание: Упражнение 5. Вы́учите наизу́сть.





Дата урока: ____________ 3 «АБВ» класс Ахмедова А.Р.

ТЕМА УРОКА Лексическая тема: «Зимние игры.

Грамматическая тема: Как выразить направление действия».

Цель: A)образовательная: Умение рассказывать о зимних играх. Владение русской речью

Б)воспитательная: Использование в речи слов, указывающих направление дей­ствия.

В)развивающая: Расширение словарного запаса. Грамотное произнесение слов. Умение работать в группе.

К-5 (может следовать морально-нравственным правилам русского речевого этикета в пределах изучаемого);

К-1 (понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов)

К-6(готов получать сведения о новостях науки и техники из адаптированных источников на русском языке в пределах изученного.)

Тип урока: комбинированный

Методы: объяснительно-иллюстративный,репродуктивный, частично-поисковый.

Оборудование: учебник, презентация

ХОД УРОКА

I.Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Рапорт дежурного. Речевая разминка. Беседа на тему; «Зима». Стихотворения о зиме.

II.Проверка домашнего задания. Взаимопроверка друг друга.

Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьёт пуховые перины, Разукрасил все витрины?

Что за звёздочки сквозные На пальто и на платке?

Все сквозные - вырезные, А возьмёшь - вода в руке.

Детки сели на карниз И растут всё время вниз.

Игра «Продолжи цепочку» украшений на елку: гирлянда, ...

III.Изучение новой темы. Повторение правила, собственные примеры.

Упражнение 1. Прочита́йте стихотворе́ние.

Све́тло-пуши́стая

Снежи́нка бе́лая,

Кака́я чи́стая,

Кака́я бе́лая!

Лети́т пуши́стая

Снежи́нка сме́лая.

Кака́я чи́стая,

Кака́я бе́лая! К. Бальмонт

Упражнение 2. Отве́тьте на вопро́сы по карти́нкам.

1. Что де́лают волк и за́яц зимо́й? 2. Что есть у кота́ Леопо́льда?

Упражнение 3. Прочита́йте ска́зку.

Хи́трая лиса́

Оди́н раз е́хал стари́к домо́й. На саня́х у старика́ мно́го ры́бы. Вы́бежала на доро́гу лиса́ и легла́ на снег. Лежи́т лиса́, как мёртвая. Стари́к взял лису́, положи́л на са́ни и пое́хал. А лиса́ вы́бросила всю ры́бу на доро́гу. Пото́м сама́ убежа́ла. Стари́к прие́хал во двор, посмотре́л на са́ни, а лисы́ там нет. И ры́бы то́же нет. Хи́трая лиса́ собрала́ ры́бу и съе́ла. А пото́м в лес ушла́.

IV.Закрепление

Упражнение 4. Соста́вьте по карти́нкам 4 предложе́ния о зи́мних и́грах дете́й.

Упражнение 5. Кроссво́рд. Что ле́пят де́ти из сне́га?

Слова́ для спра́вок: са́нки, коньки́, ведро́, снег, носо́к, ве́тка, ши́шка, ша́пка.

Упражнение 6. Отгада́йте зага́дку.

Покружи́лась звёздочка

В во́здухе немно́жко,

Се́ла и раста́яла

На мое́й ладо́шке.

хи́трая – ayyor покружи́ться – aylanmoq мёртвая – o‘lik раста́ ять – erimoq

V.Подведение итога урока. Выставление оценок и их комментирование.

VI.Домашнее задание: Выучить стихотворение упражнения 1. и упражнение 6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!