СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект дистанционного урока английского языка в 7 классе по теме "Спорт и олимпийские игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 7 классе на тему:

Sport and Olympic Games

Сравнение Present Perfect и Past Simple

Учитель: Шошина НВ

 

Введение темы «Спорт»

Цель урока: закрепление навыков употребления Present Perfect и Past Simple на основе лексического материала по теме «Спорт»

Ход занятия:

  1. Организационный момент. Приветствие.

Учитель: Hello, My dear friends! Let’s greet each other in a circle.

Ученики приветствуют друг друга, в кругу передавая друг другу мяч (приветствие):

Hello! Nice to meet you! Ready, steady, go!

  1. Введение в ситуацию, требующую выполнения действия. Постановка проблемы.

Звонок по скайпу:

УчительI am sorry may I answer Skype? I think it is something very important.

Skype-видео (Анна): Hello? My name is Ann, I am from Great Britain. I am going to study in Russia next year. I like sport. I’d like to do winter sports in Russia. What winter sports do you like? I know that Russia is the capital of Olympic Games in 2014. Where did Olympic Games come from? What sport games are popular in Russia? I’m looking forward to your answer. Bye!

Учитель: Let’s help Ann. What does she want to know?

Ученики озвучивают  основную идею.

Учитель: Let’s read her questions. Can we answer all the questions?

Вопросы Анны:

  1. What winter sports do you like?
  2. Where did Olympic Games come from?
  3. What great important sport event has happened in your country recently? What are results of the Olympic Games?

Ученики читают, переводят вопросы Анны.

  1. Озвучивание темы. Постановка задач.

Учитель организует деятельность обучающихся по формулированию задач урока.

Учитель: The theme of our lesson is Sport? The motto of the lesson is SPORT UNITES PEOPLE. We’ll try to help Ann today. What shall we do to answer the questions? To answer the questions correctly we shall also compare verb tenses.

Исходя из вопросов Анны, ученики под руководством учителя формулируют задачи урока.

Ученики: We shall learn about

  • Favourite Russian winter sports;
  • The history of Olympic games;
  • The result of Olympic games.

 

  1. Введение и первичное закрепление лексических единиц по теме «Спорт»

Учитель организует деятельность обучающихся по изучению и закреплению новых лексических единиц по теме «Спорт»

Учитель: Let’s start with the new words. What names of winter sports do you know? Match the pictures and the names of the sport. Checkup yourself and choose a medal . What words didn’t you know? Read and show. What winter games do you like? Tick the answer of your partner on the paper.

Ученики называют слова по теме «Спорт», которые уже знают. В парах в буклетах соединяют название видов спорта и их обозначения. (Приложение 1) Читают слова и показывают понятия. Мини-диалоги в парах, дети отмечают ответ партнера на листочке со схематическими обозначениями зимних видов спорта. 8 правильных ответов – золотая медаль, 7 – серебряная; 4 – 5 – бронзовая медалью

5 Сравнение времен: Past Simple/Present Perfect

 

Учитель: Now let’s have a look at the second and the third questions. Are the tenses the same? Let’s compare. You have the algorithm of comparison in our booklets in Russian. Follow the algorithm. Use your grammar reference books. When do we use Present Perfect/Past Simple? Complete the table. Check up yourself and choose a medal.

Работа в парах: ученики по алгоритму сравнения и критериям, предложенным учителем, определяют сходство времен (перевод на русский язык) и их различие (форма образования, слова-индикаторы), заполняют таблицу. Пользуются грамматическим справочником в буклете. (Приложение 2, 3)

  1. Работа над проектом.

Учитель: Translate: “Talent wins games, but team work and hard work win championships” (Приложение 4)

We have two groups.

Group 1 – Write an e-mail letter “The history of Figure skating”. Use Past Simple.

Group 2 – Make a report about the results of the Olympic Games. Use Present Perfect.

Ученики работают над проектом

Группа 1:Социологи (sociologists) отвечают на первый вопрос Анны (обрабатывают итоги опроса «Любимый зимний вид спорта»

Группа 2:Историки (historians) отвечают на второй вопрос Анны (поиск информации в тексте, пишут е-mail- письмо)

Группа 3:Репортеры (reporters) отвечают на третий вопрос Анны (поиск информации о победителях и призерах Олимпийских игр по биатлону в сводной таблице), делают фоторепортаж о победителях и призерах.

  1. Презентация продукта.

Ученики представляют проект в группах, оценивают друг друга по критериям.

  1. Подведение итогов, рефлексия.

Учитель: How many medals have you got?

Sport unites people. It has united us for today’s lesson. It was pleasant to work with you. Choose medals for your work at the lesson today.

Ученики в буклетах выбирают медали, оценивают свою работу на уроке

Учитель организует беседу, позволяющую ученикам проанализировать результаты работы на уроке, закончив предложения:

Учитель: Complete the sentences It was easy/difficult to…

Ученики анализируют результаты работы на уроке.

  1. Прощание.

Учитель:Come up to me, please. Stand in a circle.

Ученики («Импульс»): Thank you. Sport unites people. Hoorah!!!

 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект дистанционного урока английского языка в 7 классе по теме "Спорт и олимпийские игры"»

Урок английского языка в 7 классе на тему:

Sport and Olympic Games

Сравнение Present Perfect и Past Simple

Учитель: Шошина НВ



Введение темы «Спорт»

Цель урока: закрепление навыков употребления Present Perfect и Past Simple на основе лексического материала по теме «Спорт»

Ход занятия:

  1. Организационный момент. Приветствие.

Учитель: Hello, My dear friends! Let’s greet each other in a circle.

Ученики приветствуют друг друга, в кругу передавая друг другу мяч (приветствие):

Hello! Nice to meet you! Ready, steady, go!

  1. Введение в ситуацию, требующую выполнения действия. Постановка проблемы.

Звонок по скайпу:

УчительI am sorry may I answer Skype? I think it is something very important.

Skype-видео (Анна): Hello? My name is Ann, I am from Great Britain. I am going to study in Russia next year. I like sport. I’d like to do winter sports in Russia. What winter sports do you like? I know that Russia is the capital of Olympic Games in 2014. Where did Olympic Games come from? What sport games are popular in Russia? I’m looking forward to your answer. Bye!

Учитель: Let’s help Ann. What does she want to know?

Ученики озвучивают основную идею.

Учитель: Let’s read her questions. Can we answer all the questions?

Вопросы Анны:

  1. What winter sports do you like?

  2. Where did Olympic Games come from?

  3. What great important sport event has happened in your country recently? What are results of the Olympic Games?

Ученики читают, переводят вопросы Анны.

  1. Озвучивание темы. Постановка задач.

Учитель организует деятельность обучающихся по формулированию задач урока.

Учитель: The theme of our lesson is Sport? The motto of the lesson is SPORT UNITES PEOPLE. We’ll try to help Ann today. What shall we do to answer the questions? To answer the questions correctly we shall also compare verb tenses.

Исходя из вопросов Анны, ученики под руководством учителя формулируют задачи урока.

Ученики: We shall learn about

  • Favourite Russian winter sports;

  • The history of Olympic games;

  • The result of Olympic games.



  1. Введение и первичное закрепление лексических единиц по теме «Спорт»

Учитель организует деятельность обучающихся по изучению и закреплению новых лексических единиц по теме «Спорт»

Учитель: Let’s start with the new words. What names of winter sports do you know? Match the pictures and the names of the sport. Checkup yourself and choose a medal . What words didn’t you know? Read and show. What winter games do you like? Tick the answer of your partner on the paper.

Ученики называют слова по теме «Спорт», которые уже знают. В парах в буклетах соединяют название видов спорта и их обозначения. (Приложение 1) Читают слова и показывают понятия. Мини-диалоги в парах, дети отмечают ответ партнера на листочке со схематическими обозначениями зимних видов спорта. 8 правильных ответов – золотая медаль, 7 – серебряная; 4 – 5 – бронзовая медалью

5 Сравнение времен: Past Simple/Present Perfect



Учитель: Now let’s have a look at the second and the third questions. Are the tenses the same? Let’s compare. You have the algorithm of comparison in our booklets in Russian. Follow the algorithm. Use your grammar reference books. When do we use Present Perfect/Past Simple? Complete the table. Check up yourself and choose a medal.

Работа в парах: ученики по алгоритму сравнения и критериям, предложенным учителем, определяют сходство времен (перевод на русский язык) и их различие (форма образования, слова-индикаторы), заполняют таблицу. Пользуются грамматическим справочником в буклете. (Приложение 2, 3)

  1. Работа над проектом.

Учитель: Translate: “Talent wins games, but team work and hard work win championships” (Приложение 4)

We have two groups.

Group 1 – Write an e-mail letter “The history of Figure skating”. Use Past Simple.

Group 2 – Make a report about the results of the Olympic Games. Use Present Perfect.

Ученики работают над проектом

Группа 1:Социологи (sociologists) отвечают на первый вопрос Анны (обрабатывают итоги опроса «Любимый зимний вид спорта»

Группа 2:Историки (historians) отвечают на второй вопрос Анны (поиск информации в тексте, пишут е-mail- письмо)

Группа 3:Репортеры (reporters) отвечают на третий вопрос Анны (поиск информации о победителях и призерах Олимпийских игр по биатлону в сводной таблице), делают фоторепортаж о победителях и призерах.

  1. Презентация продукта.

Ученики представляют проект в группах, оценивают друг друга по критериям.

  1. Подведение итогов, рефлексия.

Учитель: How many medals have you got?

Sport unites people. It has united us for today’s lesson. It was pleasant to work with you. Choose medals for your work at the lesson today.

Ученики в буклетах выбирают медали, оценивают свою работу на уроке

Учитель организует беседу, позволяющую ученикам проанализировать результаты работы на уроке, закончив предложения:

Учитель: Complete the sentences It was easy/difficult to…

Ученики анализируют результаты работы на уроке.

  1. Прощание.

Учитель:Come up to me, please. Stand in a circle.

Ученики («Импульс»): Thank you. Sport unites people. Hoorah!!!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!