Организационный Сообщение темы урока Определение плана урока Проверка вечернего задания Индивидуальная работа Основной этап Составление словосочетаний Самостоятельная работа Новый материал Составление предложений Подведение итогов , запись вечернего задания | -Наденьте наушники. Как вы слышите? Сейчас чтение? -..,выясни у ребят, кто не готов к уроку -Все готовы, молодцы. -Угадайте, какую тему мы будем изучать Показывает зашифрованное слово на табличке (наречие) -Как вы будете работать на уроке? -Какую часть речи вы назвали? -Послушайте план урока (на доске в разбивку написаны пункты плана. Учитель читает за экраном, учащиеся определяют последовательность) Проверять вечернее задание Составлять словосочетание Выполнять упражнение -Внимательно слушайте: будем проверять вечернее задание .., спроси ребят о вечернем задании …, иди к доске Убери то, что не относится к наречию С остальными -Откройте тетради Читай. …. Кто (не)согласен? У кого по-другому? Кому было трудно? Оцените работу … -Проверим у … Оцените -Что мы делали? -Внимательно слушайте будем составлять словосочетания -Иди к доске, …. -Составьте словосочетания написал направо надел рано проснулся аккуратно свернул криво улетают издалека донёсся осенью -проверьте. У кого нет ошибок? Оцените работа -Бывает, ученики пишут в тетради красиво, а бывает не красиво, грязно Это называется небрежно (слова напечатаны на карточках, учитель демонстрирует картинки к словам) -Прочитайте, скажите с ударением. Послушайте -Вы составили словосочетание одел криво. Как это? Можно сказать по-другому: набекрень -Прочитайте, скажите с ударением, послушайте … -Вы составили словосочетание проснулся рано, а можно сказать спозаранку, это когда ещё темно -Прочитайте, скажите с ударением, послушайте -Послушайте набекрень небрежно спозаранку -Составьте предложения с этими словами. Запишите в тетрадь -Внимательно слушайте -будем выполнять упражнение Возьмите карточки. Прочитайте задание. -Кто хочет работать у доски? (когда?)..дачники уехали в город, и собака осталась одна. На костёр (откуда?_ упала шапка тяжёлого снега. На улице было (как?) и (как?). (где?) стояла огромная кукла в розовом платье.Козетта шла (как?) Слова для справок: медленно, осенью. Сверху, темно, далеко, страшно, впереди Задания разноуровневые: Слабому ученику даны слова для справок и вопросы Среднему вопросы Сильному ученику самому догадаться -Проверяем. У кого по-другому? У кого нет ошибок? Кому было трудно? Из каких произведений эти предложения? Оцените работу… -Что мы делали сегодня на уроке? -Оцените свою работу на уроке - запишите вечернее задание | - Отвечают -Нет, сейчас русский язык Спрашивает Отвечают -хорошо, активно, старательно. Быстро -Наречие Слушают, определяют последовательность Слушают, отвечают. Что услышали -Какое было вечернее задание? -Выучить правило о наречии, выписать наречия Выбирает признаки наречия на карточках Один ученик читает, а остальные проверяют Отвечают Ставят оценку Проверяют работу на доске. Ставят оценку -Проверяли вечернее задание Слушают Чьё имя назвал учитель, выходит к доске. Составляет словосочетания Проверяют, оценивают работу Читают, слушают Читают, слушают Дети слушают, а потом различают Слушают. Отвечают. Читают задание на карточке (расставить наречия в предложения, подчеркнуть наречия как часть речи) Один ученик выполняет у доски, остальные на местах Проверяют, отвечают на вопросы, оценивают работу Отвечают Записывают вечернее задание (разноуровневое): повторить правило, выполнить работу на карточке |