Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
П
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образ
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
- ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Цель:
- научить писать строчную букву я;
- учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
- совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
- умение д
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку(обучение грамоте) 1 класс по теме: Строчная и заглавная буквы Я, я.»
Поурочное планирование по русскому языку(письмо)
Урок №57 Класс: 1-б 26.11.2020г.
Тема: Строчная и заглавная буквы Я, я.
Цель:
научить писать строчную букву я;
учить писать букву в соединении с другими буквами;
познакомить с особенностями звуков [йа];
совершенствовать умение выделять звуки [йа] из слов, различать печатный и письменный шрифт;
умение делить на слоги слова и отмечать в них опасные места;
ставить ударение в словах, способствовать развитию логического мышления, связной речи детей;
воспитывать усидчивость, аккуратность, наблюдательность.
Планируемые результаты: Предметные: писать буквы Я, я по образцу; писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами, комментируя; обозначать на письме твёрдость/мягкость предыдущего согласного буквами а, я; толковать значения многозначных слов, употреблять их в устной речи
Метапредметные: понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя; планировать деятельность на уроке; выслушивать мнения одноклассников, принимать разные точки зрения; применять критерии оценивания выполненной работы; анализировать работу товарищей, оценивать её по правилам
Личностные: проявлять интерес к процессу письма; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре, группе
Ход урока
1. Орг.момент
2.Актуализация знаний.
Отгадывание загадок
- Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)
- Может и разбиться,
Может и свариться,
Если хочешь в птицу
Может превратиться. (Яйцо)
- Если б не было его,
Не сказал бы ничего. (Язык)
- Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках. (Ящерица)
- Домик круглый, домик белый,
Домик был сначала целый,
А как треснул, наконец,
Так и выскочил жилец. (Яйцо и цыпленок)
- Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду - упадет
Не вода, а уже лед.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернулось солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это? (Январь)
3. Определение темы урока.
- Какая же буква гость нашего сегодняшнего урока? (на какую букву начинаются все слова)
-Назовите первые звуки в этих словах. [йа].
Что вы можете сказать о слиянии звуков [йа]? (эти два звука можно обозначить одной буквой).
-Дети, вспомните, какие еще буквы обозначают два звука?
-Два звука, образовавших слияние [йа], принято обозначать не двумя буквами, а одной.
Дайте характеристику букве Я . (Она хитрая: гласная, обозначает два звука [йа], если стоит в начале слова или после гласных).
-Назовите слова, с буквой Я в начале слова.
На письме звуки [йа] обозначаются одной буквой я. (Показ буквы )
Вывод: когда буква я обозначает два звука, а когда один?
4. Работа над новым материалом.
Сравните заглавную и строчную буквы .
Буква Я шагает гордо.
Всем на свете буква Я
Доложить всегда готова
- А вы знаете, кто Я?
Вы не знаете, кто Я.
Я не только буква Я -
Буква, слог и слово!
"Правила красивого письма"
а) Учимся писать букву Я.
Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки. Пишем вверх вправо, закругляем влево, доводим овальчик до верхней линии рабочей строки, доводим безотрывно, и проводим линию с закруглением внизу.
б) «Письмо» пальцем на ладошке.
в) «Письмо» пальцем на спине товарища.
Г) «Письмо» ручкой в воздухе.
Буква пишется безотрывно. Начинаем писать тем же движением, что и буквы л и м, но не доводим до верхней линии, а закругляем влево, пишем небольшой овал, ведем до верхней линии и опускаем вниз черту с закруглением (или возвращаемся по той же линии вниз, с закруглением.)
Физкультминутка
5.Работа в тетрадях.
Письмо на рабочей строке буквы Я (строчной и заглавной)
Упражнение в письме слов с буквой Я
- Почему эти слова записаны с большой буквы?
- Какое задание вы предложите выполнить на следующей строке?
- Прочитайте предложение. Что можете о нем сказать?
- Запишите предложение.
6.Итог урока. Рефлексия.
-О какой букве мы говорили на уроке?
- Что узнали об этой букве?
-Как вы работали на уроке? (Старались)
- Что вам понравилось на уроке?
- Какие задания показались интересными и почему?
- Как вы работали на уроке? За что вы можете себя похвалить?
- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы на уроке, на уроке всем было интересно и уютно?
-Мне очень понравилось, как вы работали на уроке. Спасибо за сотрудничество.