СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку во 2 классе (вариант 6.2) по теме: Правописание буквосочетаний ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку во 2 классе (вариант 6.2) по теме: Правописание буквосочетаний ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН.»

Конспект урока русского языка во 2 классе(вариант 6.2)

Тема: Правописание буквосочетаний ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН.



ЦЕЛЬ: Создавать условия для ознакомления обучающихся с правилом написания словис буквосочетаниями ЧК, чн, чт, щн.

Тип урок: урок новой темы.

Планируемые результаты:

Предметные: научаться находить в словах сочетания ЧК, чн,чт,щн; подбирать примеры слов с таким сочетанием;

Метапредметные:

Познавательные-развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Ход урока

  1. Орг. Момент.

  2. Сообщение темы.

Мы отправляемся в путешествие на корабле 1»В» по бескрайнему океану Русского языка. А чтобы узнать на какой остров мы отправимся-определим тему урока. Готовы? Смотрим на доску:

Бол… кол…цо ноЧ…Ной

Ден… кон…ки хиЩ…Ный

Ноч… пал…то КоН…Чик

Что пропущено в 1 и 2 столбике?(ь)

А в 3 столбике?

Нужен ь знак?(мы не знаем)

Между какими буквами не знаем ?(ЧК,ЩН)

Как думаете?

Слышим мягкий Ч,Щ?

Давайте дадим этим звукам характеристику?(Они всегда мягкие)

Значит?(ь знак не нужен)

ТЕМА: Буквосочетания ЧК,ЧН,ЩТ

И мы отправляемся на остров «Буквосочетания ЧК,ЧН,ЩТ».

  1. Работа по теме урока.

Мы поднимаемся на борт корабля и нужно предъявить билеты. Каждый вытащит билет с заданием. Кто решит правильно -станет членом экипажа.

Ябл…ко-(какой?)-

Земл…ника(какая?)-

…гурец(какой?)-

Подчеркнем какое сочетание букв? ЧК Как пишем?(без ь)

Какие это слова?(словарные слова)

Все справились с заданием, молодцы! Теперь занимаем свои места, согласно билетам!

Корабль отправляется и путешествие начинается!

Мы подплываем к Коралловому рифу. Чтобы его обойти (работа с учебником)

Откроем тетради: число, кл.раб; учеб. С. 4,упр. 2 (списать)

Успешно выполнили!

  1. Физ. Минутка
    Море волнуется.

  2. Закрепление.

Внимание! Впереди Бермудский треугольник. Здесь бесследно исчезло множество кораблей! Видимо члены их экипажей плохо учились в школе и были не дружны! Сможем ли мы миновать его? К нам на помощь спешат по воздуху на воздушных шарах Лоси с заданиями.(Эл. Приложение к учебнику)

Молодцы!

Остров Безграмотландия. Жители этого острова делают много ошибок. Сможем ли мы не остаться на этом острове?

Задание на карточках

Птичьки, менше, ручьки, сколзко, печька.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Отлично! Вот мы и добрались до нашего острова.

Чему мы здесь учимся?

Чем занимались?

Правило?

Что понравилось?

Поднимите ваши штурвалы?

Все молодцы!!!