СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по технологии в 8 классе "Классификация профессий"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена разработку урока по технологии в 8 классе на тему "Классификация профессий". Цель урока познакомить учащихся с классификацией профессий по Климову. Представлены конспект урока и презентация к уроку. Фильм о классификации профессий не выложен,так как имеет очень большой вес.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии в 8 классе "Классификация профессий"»

Тема урока «Выбор профессии»  Учитель технологии МБОУ СОШ №3 Табарова Н.К.

Тема урока

«Выбор профессии»

Учитель технологии МБОУ СОШ №3 Табарова Н.К.

 Задачи урока  Формирование знаний о типах профессий Формирование умений определять тип профессии с учетом психологических качеств Формирование умений выбирать предпочтительный тип профессий с учётом интересов

Задачи урока

  • Формирование знаний о типах профессий
  • Формирование умений определять тип профессии с учетом психологических качеств
  • Формирование умений выбирать предпочтительный тип профессий с учётом интересов

 классификация  Классификация – разделение вещей или явлений на разновидности по каким-то важным признакам

классификация

Классификация – разделение вещей или явлений на разновидности по каким-то важным признакам

 евгений александрович климов Советский и российский психолог, психофизиолог, доктор  психологических наук (1969),  профессор (1970), член-корреспондент АПН СССР (1974),  академик АПН СССР (1985); методолог практической психологии, психологии труда и профориентации, один из основоположников современной отечественной дифференциальной психофизиологии, разработчик теории типологического индивидуального стиля деятельности; ведущий специалист СССР и России в области психологии профессиоведения, разработчик системно-генетической психофизиологии стиля профессиональной деятельности. Автор около 320 монографий и научных статей по психологии и психофизиологиии; более 30 учебных пособий и учебников по психолого-педагогическим вопросам.

евгений александрович климов

Советский и российский психолог, психофизиолог, доктор  психологических наук (1969),  профессор (1970), член-корреспондент АПН СССР (1974),  академик АПН СССР (1985); методолог практической психологии, психологии труда и профориентации, один из основоположников современной отечественной дифференциальной психофизиологии, разработчик теории типологического индивидуального стиля деятельности; ведущий специалист СССР и России в области психологии профессиоведения, разработчик системно-генетической психофизиологии стиля профессиональной деятельности.

Автор около 320 монографий и научных статей по психологии и психофизиологиии; более 30 учебных пособий и учебников по психолого-педагогическим вопросам.

 Задачи  Познакомиться с типами профессий Выявить профессионально важные качества представителей этих  профессий Фильм о классификации профессий Е.А.Климова

Задачи

  • Познакомиться с типами профессий
  • Выявить профессионально важные качества представителей этих

профессий

Фильм о классификации профессий Е.А.Климова

 классификация профессий 2; 6 4; 7 1; 5 3; 8 9; 10 «Человек – Природа»  «Человек – Человек» «Человек – Техника»  «Человек – Знаковая система»  «Человек – Художественный образ»

классификация профессий

2; 6

4; 7

1; 5

3; 8

9; 10

  • «Человек – Природа»

  • «Человек – Человек»
  • «Человек – Техника»

  • «Человек – Знаковая система»

  • «Человек – Художественный образ»

определение психологических характеристик профессии «Человек – Человек» «Человек – Природа» «Человек – Знаковая система» «Человек – Художественный образ» «Человек – Техника»

определение психологических характеристик профессии

«Человек – Человек»

«Человек – Природа»

«Человек – Знаковая система»

«Человек – Художественный образ»

«Человек – Техника»

сегодня я узнал… было интересно узнать … было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я научился… у меня получилось … я смог… меня удивило… урок дал мне для жизни…
  • сегодня я узнал…
  • было интересно узнать …
  • было трудно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
 « Нет профессий с большим будущим,  но есть профессионалы с большим будущим »  Логан Пирсолл Смит

« Нет профессий с большим будущим,

но есть профессионалы с большим будущим »

Логан Пирсолл Смит


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!