СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Big and small"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Big and small"»

Тема: Big and small.

Класс:2

Задачи урока: научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыкиnаудирования и письма.

Лексика для рецептивного усвоения: Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!

Ход урока:

  • Организационный момент. Сообщение целей и задач урока.

  • Фонетическая зарядка.

  • Речевая разминка.

  • Активизация лексики и грамматики.

Игра Just say the word. Учитель называет звуки, а учащиеся должны назвать слова, в которых есть данные звуки, например:

Учитель: /f/.

Ученик 1: photo.

Ученик 2:dolphin. и т. д.

3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

Знакомство с буквами английского алфавита

4. Учитель пишет на доске заглавные буквы алфавита от Aдо Zи произносит их так, как они называются в алфавите. Затем рядом с заглавными буквами он пишет соответствующие строчные буквы, еще раз называя их: Aa/ei/, Bb/b/, Cc/s/ и т.д. Дети повторяют названия букв хором и

индивидуально.

5. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «16» и говорит: Open your books at page

sixteen!

6. С. 16, упр. 1.Учитель включает запись упражнения. Дети слушают и повторяют буквы хором

и индивидуально.

7. С. 16, упр. 2.Учитель просит детей посмотреть на картинки и сказать, что на них изображено.

Затем учащиеся смотрят на картинки и слова в рамке, находят правильное слово для каждой

картинки и записывают его в тетради. После этого дети должны написать эти же слова заглавными буквами. Детям дается достаточно времени для выполнения задания. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем он пишет ответы на доске.

2. horse – HORSE 6. pin – PIN

3. jug – JUG 7. rabbit – RABBIT

4. lamp – LAMP 8. window – WINDOW

5. orange – ORANGE

8. С. 17, упр. 3.Учитель включает запись песни и просит детей слушать и следить за буквами по

картинкам. Затем учитель рассказывает, о чем эта песня. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем учитель снова включает запись песни и просит детей петь те буквы, которые они запомнили

  • Физминутка

Конец урока

9. Учитель показывает учащимся карточки с парами заглавных и строчных букв. Иногда это правильное сочетание заглавных и строчных букв, а иногда нет. Дети соответственно говорят: Yes!или No!

Например: Учитель: держит f и F.

Ученик 1: Yes!

Учитель: держит g и H.

Ученик 2:No!

10. Учитель может прикрепить карточки с заглавными и строчными буквами к доске. Дети по

очереди подходят к доске и находят пару.

11. Учитель раздает детям листы для рисования и просит их нарисовать и раскрасить любую

букву английского алфавита. При желании дети могут также нарисовать соответствующую

картинку. Учитель подходит к детям, подбадривает и помогает им. Затем организуется выставка работ детей.

12. Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! Дети отвечают: Goodbye

  • Подведение итогов, д/з , выставление оценок.

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!