СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Дом Наутилуса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Дом" к учебнику "Звездный английский"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Дом Наутилуса"»

Конспект урока английского языка «The Nautilus house» в 5 классе.

Подготовила преподаватель английского языка Токарева Ольга Алексеевна.

Тип урока: Открытие новых знаний

Цель урока: изучение новой лексики,мотивирование на дальнейшее изучение темы.

Деятелъностная: Тренировать в аудировании, чтении и устной речи.

Содержательная: Научить употребляять новые слова и описывать свой дом.

Задачи урока:

Образовательные:

* тренировка произносительных навыков;

* развитие речевых умений.

Воспитательные:

* воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;

* воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;

* формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающая:

* развитие внимания, памяти.

Планируемый результат:

Предметные:

* расширение объема знаний по теме;

* умение описать дом.

Личностные:

* проявление интереса к изучению английского языка;

* формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.

Метапредметные:

Познавательные

* осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.

* уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. (Регулятивные УУД);

* уметь определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);

* уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать. (Познавательные УУД).

Коммуникативные

* умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.

Регулятивные

* умение выполнять действие в соответствии с заданием;

* умение выполнять самооценку.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

- учатся пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- работают в различных режимах: в индивидуальном, групповом

Языковая компетенция

- закрепляют лексику по теме «Дом»

-. развивают умение строить логическое высказывание по опорным фразам.

Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.

(1. Мотивация к учебной деятельности.)

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you today?

Ответы учеников.

Т:Well, I see you are in a good mood,lets start our lesson.

Знакомит с листами оценивания.



I I Постановка темы, цели и задач

T:Look under your desks and take envelopes. Then make the puzzles, please.

What is it?

Ученики говорят свои версии по собранной картинке.

T:Look at the screen and read. Then say what is it.

S.The Nautilus house.

T Yes,you are right. The theme is The Nautilus house.

Aim is to describe The Nautilus house. We will read,listen,write,meet new words.

I I I Знакомство с новыми словами и повторение знакомых слов по теме «Дом»

Ученики повторяют за диктором слова.

T What words do you know?

Ученики называют слова.

T What words are new for you?

Ученики называют

IVАктивизация лексики.

А)каждый получает половинку слова .Задача –найти свою пару.

Б)найти в каждой строке лишнее слово.

VРазвитие навыков чтения.

А)Ученики читают текст и заполняют пропуски.

Б)Повторяют структуру There is\ are….

В)выполняют упражнение с заполнением пропусков is и are(взаимопроверка)

VI.Физминутка.

VI I Работа в группах.(обсуждение правил работы в группе)

Класс делится на группы. Каждая группа представляет комнату в доме Наутилиуса.

VI I I Выполнение заданий по представленной группами информации.(True\False\Not stated)

Подведение итогов по листам оценивания.

Домашнее задание

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

T: Continue the sentences: ( Слайд 9)

1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня показался… 4.За урок я… 5.Мое настроение… 6.Материал урока мне был… 7.Домашнее задание мне кажется…

В помощь учителю

To describe

the Nautilus House

meet new words

read text

write

listen to



























Новые слова

Living room-гостиная

Bedroom-спальня

Kitchen-кухня

Bathroom-ванная

Dining room-столовая

Garden-сад

Hall-коридор

Inside-внутри

Outside-снаружи

Floor-этаж,пол

Stair-ступенька

Plant-растение

Window-окно

Tree-дерево

Flower-цветок

Huge-огромный

Bright-яркий,светлый

Different colours-разноцветный

Sofa-диван

Armchair-кресло

Coffee table-журнальный столик

Chair-стул

Table-стол

Mirror-зеркало

Cupboard-шкаф для посуды

Sink-раковина

Door-дверь

Bed-кровать

Wardrobe-платяной шкаф(для одежды)

Desk-письменный стол

Bookcase-книжный шкаф

Carpet-ковер

Shell-раковина

Grass-трава

Living room-гостиная

Bedroom-спальня

Kitchen-кухня

Bathroom-ванная

Dining room-столовая

Garden-сад

Hall-коридор

Inside-внутри

Outside-снаружи

Floor-этаж,пол

Stair-ступенька

Plant-растение

Window-окно

Tree-дерево

Flower-цветок

Huge-огромный

Bright-яркий,светлый

Different colours-разноцветный

Sofa-диван

Armchair-кресло

Coffee table-журнальный столик

Chair-стул

Table-стол

Mirror-зеркало

Cupboard-шкаф для посуды

Sink-раковина

Door-дверь

Bed-кровать

Wardrobe-платяной шкаф(для одежды)

Desk-письменный стол

Bookcase-книжный шкаф

Carpet-ковер

Shell-раковина

Grass-трава

Living room-гостиная

Bedroom-спальня

Kitchen-кухня

Bathroom-ванная

Dining room-столовая

Garden-сад

Hall-коридор

Inside-внутри

Outside-снаружи

Floor-этаж,пол

Stair-ступенька

Plant-растение

Window-окно

Tree-дерево

Flower-цветок

Huge-огромный

Bright-яркий,светлый

Different colours-разноцветный

Sofa-диван

Armchair-кресло

Coffee table-журнальный столик

Chair-стул

Table-стол

Mirror-зеркало

Cupboard-шкаф для посуды

Sink-раковина

Door-дверь

Bed-кровать

Wardrobe-платяной шкаф(для одежды)

Desk-письменный стол

Bookcase-книжный шкаф

Carpet-ковер

Shell-раковина

Grass-трава

Слова для парной работы

Bookcase

Carpet

Cupboard

Sofa

Mirror

Armchair

Coffee table

Kitchen

Bathroom

Desk







Лист оценивания для ученика

Name,Surname_________________________________________________

Task 1.

Task 2

a)living room, bedroom, stair, dining room

b)trees, plants, flower

c)sink, bed, wardrobe

d)table, chair,cupboard,bookcase

Task 3

a)It has got two …….

b)Inside, there is ………………., ………………., ………………….. and …………….

c)In the living room there is a grass …………

d)Outside there is ………………

Task 4

1 variant

1.There ….. a sofa in the kitchen.

2.There …… books in the bookcase.

3.There …… a table in the kitchen.

4.There …… two windows in the living room.

Task 5 Project

Task 6

1.The Nautilus House is like an animal.

2.There are not any stairs in the house.

3.There are lots of windows.

4.The bathroom is green.

Task 1

Task 2

Task 3

Task 4

Task 5

Task 6







22 -24-«5»

18-21-«4»

12-17-«3»

Name,Surname_________________________________________________

Task 1.

Task 2

a)living room, bedroom, stair, dining room

b)trees, plants, flower

c)sink, bed, wardrobe

d)table, chair,cupboard,bookcase

Task 3

a)It has got two …….

b)Inside, there is ………………., ………………., ………………….. and …………….

c)In the living room there is a grass …………

d)Outside there is ………………

Task 4

2 variant

1.There ….. an armchair in the living room.

2.There ….. flowers in the garden.

3.There ….. two floors in the house.

4.There …… stairs in the house.

Task 5 Project

Task 6

1.The Nautilus House is like an animal.

2.There are not any stairs in the house.

3.There are lots of windows.

4.The bathroom is green.

Task 1

Task 2

Task 3

Task 4

Task 5

Task 6







22 -24-«5»

18-21-«4»

12-17-«3»

Текст

Imagine living in the house like a shell. In Mexico City there is the house like that. Its name is the Nautilus House.

The Nautilus House has got two floors and a lot of stairs. Inside there is a living room, a bedroom, a kitchen and a bathroom.

The living room is white. There are a lot of windows of different colours, many stairs. There is a coffee table, a yellow sofa, a grass carpet, many plants and flowers.

The bedroom is huge. It is yellow. There is a big bed, a wardrobe. There are two windows.

The kitchen is small. It is light brown. There is a table, a cupboard, a sink.There is a flower.

The bathroom is not huge. It is blue and white. There are small windows. There is a sink.

Outside there is a nice garden with trees.



Imagine living in the house like a shell. In Mexico City there is the house like that. Its name is the Nautilus House.

The Nautilus House has got two floors and a lot of stairs. Inside there is a living room, a bedroom, a kitchen and a bathroom.

The living room is white. There are a lot of windows of different colours, many stairs. There is a coffee table, a yellow sofa, a grass carpet, many plants and flowers.

The bedroom is huge. It is yellow. There is a big bed, a wardrobe. There are two windows.

The kitchen is small. It is light brown. There is a table, a cupboard, a sink. There is a flower.

The bathroom is not huge. It is blue and white. There are small windows. There is a sink.

Outside there is a nice garden with trees.

























Homework:

«3»- 3,4 предложения о своем доме.

«4»-5,6 предложений о своем доме, употребив новые слова и конструкцию There is…/There are….

«5»-7-8 предложений о своем доме, употребив новые слова и конструкцию There is…/There are….