Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «Конструкция there is/there are» и «Вопросительные предложения How many … ?». (2 класс УМК «Сферы»)»
Конспект урока по теме «Конструкция there is/there are» и «Вопросительные предложения How many … ?». (2 класс УМК «Сферы»)
1. Начало урока
— Фонетическая и речевая зарядка по теме устного домашнего
задания.
— Проверка устного домашнего задания.
99
2. Основной этап
— Формирование грамматических навыков по теме «Конструкция there
is/there are» (упр. 2, с. 82).
Примечание: перед выполнением упражнения снимите возможные
лексические трудности в упр. 1, с. 82. Затем попросите учащихся описать
картинки по цепочке.
— Формирование грамматических навыков по теме «Вопросительные
предложения How many … ?» (упр. 3—6, с. 82, 83).
Примечание: сначала предложите учащимся прослушать текст
считалочки. Затем отработайте наиболее трудные фразы хором. Ученики
могут теперь читать текст. Если достаточно времени, можно выполнить
упр. 5, с. 83.
— Знакомство с буквой «Zz» (упр. 7, 8, с. 83).
Резерв: упр. 1, с. 82.
Примечание: если учащиеся не принесли картинку своей комнаты,
предоставьте им раздаточный материал (различные картинки комнат) и дайте
опору для слабых групп There is a … in/on/under the … . There are …
in/on/under the … .
3. Завершение урока
— Обобщение изученного материала, подведение итогов.
Домашнее задание: упражнения из тетради-тренажёра (письменно).
Если такой тетради нет, можно попросить учащихся составить рассказ по
картинкам упр. 2, с. 82 (устно) и задать 5 вопросов по образцу упр. 6, с. 83
(письменно).