4. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) ( 7 минут) Цель: устранение возникшего затруднения. | Какая же тема нашего урока? (Называется тема урока, записывают в тетрадь) “Многочлены” Какое выражение называют многочленом? Предлагает записать примеры многочленов в тетрадь (слайд 4) Как называют одночлены, из которых составлен многочлен? В каком виде записаны многочлены? В стандартном виде или нет? Умеете ли вы представлять многочлен в стандартный вид? 3. Одночлены имеют степень, а многочлены имеют степень? Да! А вы умеете определить степень многочлена? Учитель организует деятельность детей по принятию плана действий. Что же нам надо сделать, чтобы охарактеризовать многочлен? (Учитель при необходимости помогает составить план) | Выражение, которое является суммой нескольких одночленов, называют многочленом. Примеры многочленов 3a – a³ + b; 7xy + y – 11; 11x – 5x²; bc – 7,6a учащиеся предлагают примеры многочленов Одночлены, из которых составлен многочлен, называют членами многочлена Записать в стандартном виде 11x – 2x; 3a – a + b; ab + 2ab; −3c2d – 6c2d. Задачи: 1.узнать что такое многочлен 2.научиться различать, в каком виде записан многочлен. 3.научиться представлять многочлен в стандартный вид 4.узнать, что называется степенью многочлена и научиться её определять. | Открывают тетради , записывают число и тему урока Самостоятельно формулируют определение многочлена Записывают определение в тетрадь -нет, научиться представлять многочлен в стандартном виде. -нет, узнать, что называется степенью многочлена и научиться ее определять. Формируют цель урока. | Познавательные Восприятие, осознание, первичное обобщение и систематизация новых знаний. Усвоение способов, путей, средств. Волевая саморегуляция. Умение целенаправленно воспринимать информацию, анализировать ее, делать на ее основе выводы. |