Мобилизующий этап. 1мин. Актуализация опорных знаний. 3мин. | Good morning! I am glad to see you. How are you? ( спрашивает 2 учеников по своему выбору) Актуализация знаний по теме «Распорядок дня». Thanks. Now, please, look on the viewing screen. What are on these pictures? | Good morning! We are glad to see you to! P:I am fine thank you. Называют по картинке вид деятель-ти и время P1: 7 am get up P2: 8 am have breakfast, etc. | Слайды с картинками |
Постановка проблемы. 2мин. | Целеполагание Good! Now, tell me, please, what are these pictures about? Right you are! Ok, can you tell me: what are we going to do today? Right! | P1: daily routine! P2: time P3: today we are talking about daily routine and time | |
Открытие новых знаний. 7 мин. | Now, we are to open p.76 and find out some other daily activities. Now in pairs do ex.2 p.76. | Открытие новых знаний Рассматривают картинку, сопоставляют время и ежедневные занятия. | |
Закрепление. 25мин. | -
Установка на эвристическое чтение Ok, now, let’s find out more about daily routine of famous film characters. Let’s divide into groups of 4 and pass to the ex. 3, p. 76 Физкультминутка: «If you happy…» (простые движения по видео) -
Раздел Study Skills. Подготовка мини-проектов по теме урока Ok, thanks for your work. Now, let’s complete phrases about Lara Croft. Good! Tell me, please, would you like to lead Lara’s life? What is the most interesting in it for you? Разноуровневое задание So, choose the task for your group and represent it according to the Lara Croft’s day. -
Работа в парах. Диалогическая речь. Good. Now, please, turn to your pairs. Now, make an interview about your working day Моделирование ситуации успеха The plan on the viewing screen will help you. | -
Работа в группах читают текст, находят нужную информацию (по заданию), вставляют пропущенные предлоги в текст. Повторяют за учителем. -
Проектная деятельность Отвечают по картинкам P1: has breakfast, at six, etc. P2: yes, most of I like practice kickboxing. P3: no, I don’t like it much, I’m too lazy… Готовят мини-проект по заданию, один/пара отвечают. -
С опорой на схему составляют диалоги – интервью (отвечают 2-4 пары). | -
Работа с текстом -
Завершают фразы по тексту. Карточки с заданиемпередать содержание текста (4-5 пр-ний): 1. От лица Лары К. 2. от лица ее отца. 3. от лица соседа. -
На доске опора для составл. диалога |
Рефлексия. 4мин | Обобщающий вывод по уроку Thanks, let’s summarize our work and fill in the table. Let’s start with… Thank you for your work today. Now, please choose one of these smiles on the board to reflect your knowledge. | Учащиеся заполняют таблицу - 2 колонки: время, действие (распорядок дня). Самооценка работы Самостоят-но дают оценку своей работы | Слайд с таблицей по распорядку дня |
Домашнее задание. 3мин. | Разноуровневое д.з. And now, your home task. WB, p. 56. And those who take …smile can do ex. 9, p. 77 (для языкового портфеля — по выбору учащихся); Подробнее останавливается на порядке выполнения д.з. | Слушают, выясняют неясные моменты. | |