СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: "Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы»".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

3 класс.

Дата: 06.09.2018г.

Тема: Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».

Цель: Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».

Задачи:

Обучающие: провести беседу о каникулах; повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам.

Развивающие:развивать память, мышление, диалогическую речь

Воспитательные:воспитывать интерес к изучению иноязычной речи

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы»".»

Технологическая карта урока

3 класс.

Дата: 06.09.2018г.

Тема: Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».

Цель: Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».

Задачи:

Обучающие: провести беседу о каникулах; повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам.

Развивающие: развивать память, мышление, диалогическую речь

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иноязычной речи

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Методы и приемы: объяснительно-иллюстративный, поисковый, проблемные ситуации, упражнения, просмотр презентации, пение песни, аудирование, письмо, работа с картинками.

Лексические и грамматические единицы:Активная лексика/лексические труктуры: day, phone number, begin, photo, on holiday, it’s sunny/windy/hot/cold/raining, in the country, at camp, at the seaside, have lots of fun, love; числительные (1—10), little, bed, chair, lamp, radio; banana, ice cream, orange, dog, fish, flower, umbrella; hat, jacket, jeans, shoes, socks, vest.Лексика для рецептивного усвоения: change seats, correct, one point for team ….

Оснащение урока: фотографии о летнем отдыхе, презентация, картинки

Ход урока (с.6-8).

Этап урока

Методы, приемы, средства.

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Орг.момент

Словесный (слово учителя)


Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения.

Учитель и учащиеся приветствуют друг

друга.

2. Учитель подходит к одному из учащихся и

разыгрывает с ним следующий диалог.

Например:

Учитель: Hello, Anton. Nice to see you again!

Ученик: Hello, .... Nice to see you too!

После этого учащиеся разыгрывают подобные диалоги в парах.

Проверяют готовность рабочего места к уроку.

PP: Good morning! Glad to see you too.

I’mfine, thankyou. (Спасибо, всевпорядке.)
Р1: I’mfine, thankyou, etc.

Личностные:

- самоопределение;

- нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные:

саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.


II.Фонетическая зарядка и речевая зарядка.

Звукоподражание, вопрос-ответ

Фонетическаязарядка "Повтори-ка

"Т: Good morning, boys and girls! Glad to see you again.
How are you?

Т: How are you, Katya?
Вопросы, которые при этом может задавать учитель (вопросы задаются в быстром темпе, неожиданно для учеников):
Whoisabsenttoday?

What is the weather like today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Повторяют движения, развивают голосовой аппарат, отвечают на вопросы.

Личностные:

формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные:

- оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

- саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других

Познавательные:

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

III.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности.

Презентация, объяснительно-иллюстративный метод, запись слов в словарь, упражнение, игра

Проверка домашнего задания.

с. 6, упр. 1. Учитель предлагает учащимся посмотреть на фотографии и сказать, кто на них изображен и какие знакомые предметы они видят. Затем учащимся дается время для того, чтобы они прочитали про себя тексты и выбрали слова, соответствующие картинкам. Ответы проверяются. После этого учащиеся читают тексты вслух: сначала за учителем, а потом самостоятельно.

1 sunny 2 raining 3 hot

с. 6, упр. 2. Учитель просит учащихся показать друг другу фотографии с летнего отдыха и описать их с опорой на образец текстов упр. 1. Учащиеся работают в парах,учитель подходит к ним и помогает по меренеобходимости. Затем учитель просит отдельных учащихся показать классу свои фотографии и рассказать о своем отдыхе.

6. с. 7, упр. 3. Чтобы повторить лексику по теме «Одежда», учитель предлагает учащимсясыграть в игру “Everyonewithbrownshoes,changeseats!”. Сначала он показывает наотдельные предметы одежды учащихся ипросит назвать их. Затем (если есть возможность) учитель предлагает учащимся

поставить стулья кругом и сесть на них;ученик в центре круга является водящим.Учитель объясняет задание. Водящий называет предмет одежды (например, brownshoes). Учащиеся вкоричневой обуви быстро встают и меняются местами. В это время водящий пытаетсязанять один из пустых стульев. Тот, кому нехватило стула, становится водящим. Сначала учитель может сам выступить в роли водящего.

7. Учитель пишет на доске буквы в произвольномпорядке и просит назвать их.

8. Учащиеся повторяют цифры от 1 до 10.

Учитель просит их считать вместе с ним. Затем он пишет на доске цифры в произвольном порядке, а учащиеся называют их. После этого учитель пишет номер телефона иговорит a phonenumber. Учащиеся повторяют a phonenumber хором и индивидуально. Учитель показывает, как читается номер

телефона, а учащиеся повторяют за ним. Онобъясняет, что цифра «0» в номере телефона произносится как /oυ/.

Высказывают предположения.















Выполняют задание,

играют





Учащиеся повторяют буквы алфавита.

Учащиеся по одному выходят к доске и записывают номер телефона, который диктует другой ученик. Остальные записывают этот номер в тетрадях.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;

- прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

- оценка

- саморегуляция

Познавательные:

умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

V.Физкульт.

минутка

Муз.сопр-е

«Hands up!».

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down.

Hands up!

To the sides.

Bend left! Bend right! One, two, three. Hop!

Учитель показывает детям как нужно выполнять упражнения (проговаривает слова физкульт. минутки на английском языке).

Повторяют.

Регулятивные:

- контроль - формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

VI.Заключительный этап

Кроссворд, карточки, словесный метод, метод упражнений, игра.

c. 7, упр. 4. Учитель читает диалог, и учащиеся хором повторяют за ним. Затем учащиеся работают в парах, составляя свои диалоги по образцу, а учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. После этого учитель вызывает к доске

отдельные пары учащихся.

с. 8, упр. 5. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку и сказать, что они на ней видят (bed, chair, radio, lamp, orange, banana, dog, hat, icecream, fish, flowers, umbrella, vest, shoe, jacket, jeans). Затем класс делится на две команды: A и B. Учитель объясняет правила игры. Он называет букву, а учащиеся обеих команд по очереди говорят, какие слова на картинке начинаются с названной буквы. За каждый правильный ответ команда получает очко. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Например:

Учитель: I spy with my little eye something beginning with “l”.

Команда A, ученик 1: Lamp! Учитель: Correct! 1 pointforteamA.

Если осталось время, учитель предлагаетигру “Kim’sGame”. Он пишет на доске восемь слов. Учащиеся смотрят на них в течение одной минуты. Затем учитель просит ихзакрыть глаза и стирает одно слово. Учащиеся открывают глаза, и им нужно назватьслово, которое было стерто учителем. Упражнение повторяется столько раз, сколькоучитель считает необходимым.

Выполняют задания учителя по карточкам.

Личностные:

-смыслообразование - самоопределение;

- нравственно-этическая ориентация

Коммуникативные:

-умение не создавать конфликтов.

Регулятивные:

- развивать способность к самооценке;

-контроль и оценка своих действий.


VII. Этап рефлексии

(2 мин.)

Словесный (беседа)

      • А что вы можете сказать о своей работе на уроке?

      • Поднимите руки кто все понял и было легко работать! Поднимите руки те, кто все понял, но устал на уроке! Поднимите руки те, кто ничего не понял!

Оцените свою работу.



Регулятивные:

- различать способ и результат действия;

-контроль и оценивание своих действий.

Личностные:

- развивать способность к самооценке;

- нравственно-этическая ориентация

VIII. Домашнее задание


с. 7, упр. 4 (составить диалог по образцу и выучить его).
Языковой портфель с. 17, 19.

Записывают задание

Личностные:

Самоконтроль