I.Орг.момент | Словесный (слово учителя) | Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. Учитель подходит к одному из учащихся и разыгрывает с ним следующий диалог. Например: Учитель: Hello, Anton. Nice to see you again! Ученик: Hello, .... Nice to see you too! После этого учащиеся разыгрывают подобные диалоги в парах. | Проверяют готовность рабочего места к уроку. PP: Good morning! Glad to see you too. I’mfine, thankyou. (Спасибо, всевпорядке.) Р1: I’mfine, thankyou, etc. | Личностные: - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация. Регулятивные: саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. |
II.Фонетическая зарядка и речевая зарядка. | Звукоподражание, вопрос-ответ | Фонетическаязарядка "Повтори-ка "Т: Good morning, boys and girls! Glad to see you again. How are you? Т: How are you, Katya? Вопросы, которые при этом может задавать учитель (вопросы задаются в быстром темпе, неожиданно для учеников): Whoisabsenttoday? What is the weather like today? What date is it today? What day of the week is it today? | Повторяют движения, развивают голосовой аппарат, отвечают на вопросы. | Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: - оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; - саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; слушать и понимать других Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. |
III.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности. | Презентация, объяснительно-иллюстративный метод, запись слов в словарь, упражнение, игра | Проверка домашнего задания. с. 6, упр. 1. Учитель предлагает учащимся посмотреть на фотографии и сказать, кто на них изображен и какие знакомые предметы они видят. Затем учащимся дается время для того, чтобы они прочитали про себя тексты и выбрали слова, соответствующие картинкам. Ответы проверяются. После этого учащиеся читают тексты вслух: сначала за учителем, а потом самостоятельно. 1 sunny 2 raining 3 hot с. 6, упр. 2. Учитель просит учащихся показать друг другу фотографии с летнего отдыха и описать их с опорой на образец текстов упр. 1. Учащиеся работают в парах,учитель подходит к ним и помогает по меренеобходимости. Затем учитель просит отдельных учащихся показать классу свои фотографии и рассказать о своем отдыхе. 6. с. 7, упр. 3. Чтобы повторить лексику по теме «Одежда», учитель предлагает учащимсясыграть в игру “Everyonewithbrownshoes,changeseats!”. Сначала он показывает наотдельные предметы одежды учащихся ипросит назвать их. Затем (если есть возможность) учитель предлагает учащимся поставить стулья кругом и сесть на них;ученик в центре круга является водящим.Учитель объясняет задание. Водящий называет предмет одежды (например, brownshoes). Учащиеся вкоричневой обуви быстро встают и меняются местами. В это время водящий пытаетсязанять один из пустых стульев. Тот, кому нехватило стула, становится водящим. Сначала учитель может сам выступить в роли водящего. 7. Учитель пишет на доске буквы в произвольномпорядке и просит назвать их. 8. Учащиеся повторяют цифры от 1 до 10. Учитель просит их считать вместе с ним. Затем он пишет на доске цифры в произвольном порядке, а учащиеся называют их. После этого учитель пишет номер телефона иговорит a phonenumber. Учащиеся повторяют a phonenumber хором и индивидуально. Учитель показывает, как читается номер телефона, а учащиеся повторяют за ним. Онобъясняет, что цифра «0» в номере телефона произносится как /oυ/. | Высказывают предположения. Выполняют задание, играют Учащиеся повторяют буквы алфавита. Учащиеся по одному выходят к доске и записывают номер телефона, который диктует другой ученик. Остальные записывают этот номер в тетрадях. | Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; - прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - оценка - саморегуляция Познавательные: умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; слушать и понимать других; - сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
VI.Заключительный этап | Кроссворд, карточки, словесный метод, метод упражнений, игра. | c. 7, упр. 4. Учитель читает диалог, и учащиеся хором повторяют за ним. Затем учащиеся работают в парах, составляя свои диалоги по образцу, а учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. После этого учитель вызывает к доске отдельные пары учащихся. с. 8, упр. 5. Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку и сказать, что они на ней видят (bed, chair, radio, lamp, orange, banana, dog, hat, icecream, fish, flowers, umbrella, vest, shoe, jacket, jeans). Затем класс делится на две команды: A и B. Учитель объясняет правила игры. Он называет букву, а учащиеся обеих команд по очереди говорят, какие слова на картинке начинаются с названной буквы. За каждый правильный ответ команда получает очко. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Например: Учитель: I spy with my little eye something beginning with “l”. Команда A, ученик 1: Lamp! Учитель: Correct! 1 pointforteamA. Если осталось время, учитель предлагаетигру “Kim’sGame”. Он пишет на доске восемь слов. Учащиеся смотрят на них в течение одной минуты. Затем учитель просит ихзакрыть глаза и стирает одно слово. Учащиеся открывают глаза, и им нужно назватьслово, которое было стерто учителем. Упражнение повторяется столько раз, сколькоучитель считает необходимым. | Выполняют задания учителя по карточкам. | Личностные: -смыслообразование - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов. Регулятивные: - развивать способность к самооценке; -контроль и оценка своих действий. |