СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: Развитие силовых способностей. Метание набивного мяча из-за головы.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Развитие силовых способностей. Метание  набивного мяча из-за головы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: Развитие силовых способностей. Метание набивного мяча из-за головы.»

Конспект урока по физической культуре в 4 классе

Тема: Развитие силовых способностей. Метание набивного мяча из-за головы.

Цель урока: Совершенствование силовых способностей, техники бросков набивного мяча из-за головы.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

  1. Совершенствовать строевые упражнения.

  2. Закреплять понятия двигательных действий.

  3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

  2. Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

  3. Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

  4. Развивать умения выполнять броски набивного мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

  2. Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

  3. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: набивные мячи, маты.

Методы проведения: игровой, фронтальный, групповой, индивидуальный, повторный.

Ход урока:


Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

  1. Подготовительная часть 11 минут

Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы,задач урока.

2 мин

Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке


Планируемые личностные результаты:

1.Самоопределение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

2.Смыслообразование.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

3.Нравственно-этическая ориентация.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.


Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

2.Познавательные УУД

Осмысление правил игры.

Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)

Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.


Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом»

0,5 мин

Обратить внимание на правильность выполнения


Ходьба в колонне по одному:

На носках, руки вверх

На пятках, руки на пояс


2 мин

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

Подвижная игра «Салки с ленточками»

3 мин

Соблюдение правил игры

Перестроение в 2 колонны в ходьбе

0,5 мин

Следить за строевым шагом, за техникой перестроения

ОРУ комплекс № 2

1.И.п.- стойка, палка внизу.

1-2 – поднять руки вверх, встать на носки, вдох.

    1. – вернуться в и. п., выдох

2.И.п.- стойка, палка внизу.

1- шаг правой ногой вправо, руки вверх

2- наклон вперёд.

3- выпрямиться

4 - вернуться в и. п. То же влево.

3. И.п.- стойка ноги врозь, палка за спиной внизу.

    1. – наклон вперед, руки вверх

4 - и.п.

4. И. п. – сед, палка вперед

1 – согнуть правую ногу, палка вверх

2 - и.п.

3 – согнуть левую ногу, палка вверх

4 – и.п.

5. И.п. – лежа на животе, палка вверху

1-2 – прогнуться, руки вверх, ноги вверх

3-4 – и.п.

6. И.п.- стойка, палка внизу.

1 – наклон вниз

2 – присед, руки вперед

3 – наклон вниз

4 – и.п.

7. И.п.- стойка, палка у груди

1 – прыжок ноги врозь, палка вверх

2 – и.п.

3 – прыжок ноги врозь, палка вниз

4 – и.п.

5 мин

Пятки стоп приподняты.


Следить за дыханием



При выполнении наклона ноги не сгибать



Следить за точным движением рук


Следить за согласованным движением рук и ног



Следить за правильностью выполнения упражнения




При выполнении наклона ноги прямые, присед полный






Следить за согласованным движением рук и ног



II. Основная часть 23 минуты

Броски мяча вперед из-за головы на дальность.

Напоминание техники выполнения броска набивного мяча из-за головы.

Выполняют упражнение 2 группы по очереди.

8 мин

Показ учителем техники выполнения.

Результат дети записывают в свой спортивный дневник.

Следить за правилами выполнения техники безопасности.


3.Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха


Подвижная игра «Перестрелка»

5 мин

Правила игры





III. Заключительная часть 6 минут

Подведение итога урока. Организованный выход из зала.


4 мин

Отметить всех учеников.

Планируемые предметные результаты:

Различать и выполнять строевые команды.

Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков набивного мяча из-за головы.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений