СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: «Сравнение положительных десятичных дробей» (Математика, 6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 класс                                                       МАТЕМАТИКА                                          Урок № 104

Тема: Сравнение положительных десятичных дробей

Тип: изучение нового материала

Цель: научиться сравнивать положительные десятичные дроби; практиковаться в сравнении            положительных десятичных дробей

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: «Сравнение положительных десятичных дробей» (Математика, 6 класс)»

6 класс МАТЕМАТИКА Урок № 104

Тема: Сравнение положительных десятичных дробей

Тип: изучение нового материала

Цель: научиться сравнивать положительные десятичные дроби; практиковаться в сравнении
положительных десятичных дробей

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

- Ребята, какую тему мы проходили два предыдущих урока?

- Что вам задавалось на дом?

- Давайте проверим, как вы выполнил домашнее задание?

Учитель проводит проверку домашнего задания

III. Актуализация опорных знаний учащихся

- Давайте сейчас проведём маленькую письменную работу, благодаря которой мы узнаем, кто и как понял материал, который мы проходили на том и предыдущим уроках.

Учитель раздаёт карточки с заданием

Проверочная работа по теме: «Понятие положительной десятичной дроби»


1. Запишите обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичной дроби:

а) ; б) ; в) ; г) 5 .

2. Выразите в килограммах и граммах:
а) 25,8 кг; б) 13,75 кг.



IV. Изучение нового материала

- Даны две положительные десятичные дроби 0,2 и 0,20. Как узнать равны ли они? Запомните! В дробной части десятичной дроби можно приписать справа нули – получится дробь, равная данной.

Например, 0,2 = 0,20 = 0,200 = …

Давайте разберёмся, почему так?

Обратим десятичную дробь в обыкновенную.

0,2 = = и т.д.

Исходя из этого, если в дробной части десятичной дроби имеются справа нули, то их можно отбросить – получится дробь, равная данной.

Например, 8,3600 = 8,36.

- Ребята, откройте учебник на странице 146. Прочитайте материал, который пригодиться нам для работы на сегодняшнем и следующем уроках.

V. Решение упражнений

№ 739 – 744, 746 – 747.

VI. Домашнее задание

№ 745, 748.

VII. Рефлексия

- Что непонятно вам из этого урока?

- Какое задание было сложно выполнять?

- Оцените свою работу на этом уроке по десятибалльной шкале.

- Какое задание понравилось больше всего?

VII. Оценивание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!