Конспект урока №1 «JOIN THE CLUB» НА МАТЕРИАЛЕ УМК «FORWARD» для IX класса М.В. Вербицкая, издательство «Вентана-Граф» Pearson Education Limited, Москва – 2019 г.
Учитель: Федосова А.А., МБОУ Михайловская средняя школа
Тема: Join the club
Сюжет: Organizations and clubs.
Цели урока:
Практические: к концу урока учащиеся научатся:
- использовать НЛЕ в высказываниях по теме;
- различать простое настоящее и простое продолженное время;
- извлекать информацию из текста для чтения и прослушивания;
- ставить в правильную позицию наречие частотности.
Общеобразовательные:
- обмен мнениями;
- оперирование лексическими единицами по теме;
- расширение филологического кругозора учащихся;
- расширение общего кругозора учащихся, повышение их общей культуры.
Воспитательные:
- знакомство с различными клубами и кружками по интересам;
- дальнейшее формирование интереса к предмету;
- воспитание внимания, умения слушать друг друга;
– воспитания трудолюбия и активности.
Развивающие:
- развитие языковой и речевой догадки;
- развитие памяти, мышления, воображения.
- формирование навыков интеллектуального труда;
Языковой материал:
НЛЕ по теме (sports team supporters, a political party, schools societies, the fan club of a band/singer, a charity, Internet group/forums, a scouting organizations).
Для повторения - the Present Simple tense/the Present Continuous tense; наречия частотности (usually, occasionally, often
Речевой материал: видио-рассказ Julian Fellowes об истории клубов джентельменов (1 мин. 60 сек), аудитивный текст-интервью упр. 3 стр. 34
Оснащение урока: учебник, презентация, компьютер, интерактивная доска, проектор, аудиозапись, тематические иллюстрации, схемы-опоры.
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ход урока
Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.
Приветствие.
Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today?
T-P1, P2, P3, …
Сообщение темы урока.
Today we’ll have a very interesting theme. Look at the screen and try to guess it.
3. Фонетическая зарядка.
4. Речевая подготовка. Вопросно-ответное упражнение.
T.: Tell me, kids, how much do you know about the history of the gentlemen’s club? What were they organized? Who can be a member of such a club?
T- P1, P2, P3…
II. Просмотр видеоматериала с извлечением необходимой информации.
1. ОЗУ:
T.: I am going to show you a fascinating video of Julian Fellowes. She will tell us the history of the Gentlemen’s club. Watch carefully and then answer my questions?
2. Контроль понимания видеоматериала.
T.: Well, children. Please, answer my questions:
- Who is a gentleman?
- When did the gentlemen’s club become popular?
- What did the middle-class man get joining such club?
T-P1, P2, P3,…
Итог.
Thank you! Well done!
III. Введение НЛЕ.
ОЗУ: Today we are going to speak about different groups and organizations, why people belong to them and learn new words and words combinations. You can see them on the screen: sports team supporters, a political party, schools societies, the fan club of a band/singer, a charity, Internet group/forums, a scouting organization.
Раскрытие значений новых лексических единиц и их фонетическая отработка (НЛЕ представлены на экране).
sports team supporters – приём семантизации ЛЕ: беспереводный – догадка по контексту;
political party - приём семантизации ЛЕ: беспереводный – опора на родной язык;
schools societies - приём семантизации ЛЕ: беспереводный – дефиниция на иностранном языке;
the fan club of a band/singer - приём семантизации ЛЕ: беспереводный – дефиниция на иностранном языке.
a charity - приём семантизации ЛЕ: беспереводный – дефиниция на иностранном языке;
Internet group/forums - приём семантизации ЛЕ: беспереводный – опора на родной язык;
a scouting organizations - приём семантизации ЛЕ: беспереводный – опора на родной язык.
Фонетическая отработка всех НЛЕ.
Контроль понимания НЛЕ.
IV. Отработка раннее введенного языкового материала и овладение видами речевой деятельности.
Развитие умений диалогической речи.
ОЗУ:
Now, in pairs discuss the organizations and groups that you belong. Use the new words in your speech.
Выполнение (P1P2).
Работа над опорным диалогом.
OЗУ:
2. Снятие трудностей.
But in the conversation, there are some words and phrases I want to draw your attention to:
Pronouns the word combinations after me, please (T-Cl)
3. Прослушивание диалога с заданием.
Listen to the conversation and be ready to answer these questions:
4. Проверка понимания прослушанного диалога.
T-Cl
5.Тренировочное чтение диалога за диктором по ролям.
T.: Now let’s practice reading it. Listen to the speakers, repeat after them, try to imitate their melody.
T.: Now read the conversation in pairs.
Итог. T.: Thank you.
V. Активизация языкового материала.
1. Обобщение грамматического материала об настоящем простом времени и настоящем продолженном.
T.: Let’s pass over to ex. 4 p. 35. Now we are going to study the table about the difference between Present Simple and Present continuous tenses. We also should pay attention to the table Mind the trap! There we can find more information about the adverbs of frequency.
2. Сообщение правила, анализ грамматического явления.
T.:…
3. Автоматизация грамматического материала.
T.: Children, let’s do ex. 4. Match sentences a-f with rules 1-6.
T-P1, P2, P3)
T.: Great job! Thank you!
VI. Заключительный этап.
1. Сообщение и объяснение домашнего задания.
T: Your homework will be preparing a short monologue about groups and clubs that you belong to. Also, please do ex. 5 on page 35.
2. Подведение итогов работы на уроке.
T: Our lesson is coming to the end and it’s time to draw its conclusion. Do you think the material of this lesson is useful or not? What did you like in the lesson?
T-P1, P2, P3, …
Выставление оценок.
You have worked very well. Your marks are excellent.
4. Организованный конец урока.
T: Thank you very much for your work. Good luck! See you tomorrow.
T – Cl