Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Определение темы урока и постановка целей урока. РГ - Какая у вас самая любимая каша? - Какие бывают каши? (И) Объясните пословицу «Щи да каша - пища наша». Работа с дополнительной литературой. (Изучают, группа группе задаёт вопросы) Работа над новой темой. Работа по учебнику. Стр. 64-65 (К) - Послушайте стихотворение К. Авдеенко «Домовята и каша». - Определите основную мысль стихотворения. (Г) Упражнение «Чтение цепочкой». Дескрипторы: Определяет основную мысль стихотворения Читают «цепочкой» текст с использованием всех видов чтения Работа в Рабочей тетради № 1. (П) 1. Дорисуйте тарелку с кашей. (И) 2. Каллиграфическая минутка на изучаемое правило. (Г) 3. Выпишите из поговорки слова, которые подходят к схеме, (каша, наша) (К) 4. Комментированное письмо. - Продолжи предложение. Каша бывает: манная, гречневая, ячневая, рисовая, геркулесовая, кукурузная, пшенная и тп. (П) 5. Совместное письмо. - Составьте и запишите рецепт любимой каши. - Оцените себя. (К) Подумай и скажи, какие качества пригодятся при списывании? Дескрипторы: Дорисовывает тарелку с кашей Пишет буквы, слоги и слова с соблюдением каллиграфических норм Выписывает подходящие к схеме слова Дополняет предложение Составляет и записывает рецепт Работа в Рабочей тетради № 1. Списывание. Каша - очень вкусная и полезная пищ . . Ее готовят на в . де или молоке. Засыпают крупу в кипящ . ю жидкость. Варят 10 минут. 1уровень. Дети. Азиза ставит на стол чайную посуду. Кайрат принес свежие булки. Все будут пить душистый чай. (16 слов.) 2уровень. Сын и дочка. Пятый час. Мама и папа идут с работы. Азиза ставит на стол чайную посуду. Кайрат принес свежие булки. Все будут пить душистый чай. (26 слов.) |