СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока . Подвижные игры 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: подвижные игры. Ведения мяча в движении. «Передача мячей в колоннах», эстафеты.

Цель: формирование умений и навыка ведения баскетбольного мяча, развитие двигательных качеств, укрепление здоровья обучающихся.

Задачи урока:   

1.Обучить ведению мяча на месте и в движении.

2. Повторить передачи мяча в игре «Баскетбол».

3. Способствовать развитию координации движения, ловкости, прыгучести.

4. Воспитывать положительные качества личности, умение взаимодействовать в коллективе в процессе занятий и игровой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока . Подвижные игры 3 класс»

Конспект урока ( 3 класс)

Место проведения: спортивный зал

Тема урока: подвижные игры. Ведения мяча в движении. «Передача мячей в колоннах», эстафеты.

Цель: формирование умений и навыка ведения баскетбольного мяча, развитие двигательных качеств, укрепление здоровья обучающихся.

Задачи урока:

1.Обучить ведению мяча на месте и в движении.

2. Повторить передачи мяча в игре «Баскетбол».

3. Способствовать развитию координации движения, ловкости, прыгучести.

4. Воспитывать положительные качества личности, умение взаимодействовать в коллективе в процессе занятий и игровой деятельности.

Инвентарь: баскетбольные мячи, фишки.


п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

І. Подготовительная часть 10-12 мин.

1

Построение, приветствие.

Измерение ЧСС.

10 сек.

В одну шеренгу

2

Сообщение задач урока, ТБ.

1 мин.

ТБ фронтальный способ организация деятельности учащихся

3

Строевые упражнения .

- повороты «На лево», «На право», «Кругом»;

- перестроение из 1 колонны в 2.

2 мин

Следить за четким выполнением команд

4

Ходьба: на носках, на пятках, острый шаг, с високим подниманием бедра.

1мин

В колонне

5

Бег:

  • обычный;

  • приставным шагом правым и левым боком;

  • с изменением направления движения;

  • спиной вперёд.

3мин

По сигналу учителя.

В колонне, соблюдать дистанцию. Следить за дыханием. Приставной шаг – ноги согнуты в коленях, руки впереди, согнуты в локтях. Изменение направления по сигналу учителя.

6

Общеразвивающие упражнения . (Приложение №1)

6-8 упр

по 5-6 раз

В колонне по 3, Следить за осанкой. Выполнять с полной амплитудой. Фронтальный метод.

ІІ Основная часть 25-30 мин.

1

Эстафеты. «Передача мячей в колонах»:

- над головой;

- вправо;

- влево;

- между ног широкой стойке

5мин

Групповой метод. В 2 колоннах.


2

Упражнения на месте с мячами:

- ведение мяча низкое, среднее, высокое;

- ведение мяча на месте правой, левой  рукой;

- перевод мяча перед собой.


3-5мин

Выполняют задание, соблюдая технику выполнения упражнения:

рука располагается на мяче с боку, основание ладони мяча не касается, выполнять толчкообразное движение кисти за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого направляющего движения пальцами.

3

Упражнения в движении:

ведение мяча в движении по прямой;

- ведение мяча с изменением направления (обводя фишки);

- ведение мяча во встречных колоннах;

- встречная эстафета с ведением мяча.

- эстафета с ведением мяча.


10 мин

Чередовать положение рук на мяче, мяч не касается основания ладоней. Ведение выполнять дальней рукой от фишки. Мяч не должен отскакивать выше пояса.

Делятся на группы по самостоятельной оценке умений ведения мяча.

1группа: высокий уровень: ведения мяча в движении бегом;

2 группа: ведения мяча в движении шагом.

Капитаны самостоятельно поочередно набирают команды.

4

1.Прыжки через гимнастическую лавочку.

2. Напрыгивание на гимнастическую лавочку.

5 мин.

15-30 раз в зависимости от физических возможностей учащихся. Слабым ученикам оказывать помощь и страховку.

ІІІ Заключительная часть 3-5 мин.

1.

Построение. Измерение ЧСС.

30сек

В одну шеренгу

4.

Подведение итогов урока

1мин

В одну шеренгу

5.

Выставление оценок.

1мин

В одну шеренгу

6.

Домашнее задание

30сек

Выпрыгивания из упора присев, руки вверх (10 раз)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!