СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока «Порядок действий в вычислениях»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока применения знаний и умений. Ц е л ь: закрепить навык в выполнении порядка действий.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Порядок действий в вычислениях»»

Конспект урока применения знаний и умений


Т е м а: «Порядок действий в вычислениях»

Ц е л ь: закрепить навык в выполнении порядка действий.

Р е з у л ь т а т ы д е я т е л ь н о с т и:

1) Личностные (ЛР): учебно-познавательный интерес к составлению алгоритма порядка выполнения действий и способам решения новой частной задачи.

2) Метапредметные (МПР):

1. Познавательные: создавать алгоритмы для решения учебных математических задач.

2. Коммуникативные: работать в паре, отображать в речи содержание совершаемых действий;

3. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, осуществлять пошаговый контроль по алгоритму, самостоятельно анализировать результаты своей деятельности.

3) Предметные (ПР): определять порядок действий в числовом выражении с использованием алгоритма.

С т р у к т у р а у р о к а:

  1. Сообщение темы и цели урока (2 мин.).

  2. Актуализация опорных знаний и умений учащихся (10 мин.).

  3. Выполнение учащимися заданий под контролем учителя (25 мин.).

  4. Постановка домашнего задания (1 мин.).

  5. Подведение итогов урока (2 мин.)

  6. Резервные задания.

Т и п у р о к а: урок ознакомления с новым материалом

О б о р у д о в а н и е: доска, проектор.


Х о д у р о к а


Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

После проверки готовности класса к уроку учитель сообщает тему и цель урока.

Учитель сообщает цель урока, записывает тему урока на доске.

Внимательно слушают учителя, записывают тему урока в тетрадях.

2

Устная работа учащихся

Учитель использует презентацию для устного выполнения заданий.

Учащиеся повторяют материал вместе с учителем, выполняют задания.

3

Для формирования умений и навыков по данной теме, учащиеся выполняют задания № 226 (устно), № 228, №229, №230 (а-г), №231 (а-в)

Учитель контролирует решение учащихся у доски, делает замечания, дает комментарии.

Учащиеся работают у доски и в тетрадях самостоятельно, при необходимости задают учителю вопросы.

4

На дом задается выполнить № 237, № 239, №240.

Учитель записывает домашнее задание на доске, дает комментарии по выполнению упражнений.

Учащиеся записывают домашнее задание, ознакомляются с упражнениями, задают учителю вопросы.

5

Итоги по уроку

Фронтальным опросом вместе с учащимися подводятся итоги урока. С учетом работы в течении всего урока комментируются и оцениваются ответы учащихся.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, получают оценки за урок.

6

На случай досрочного выполнения всем классом рассмотренных выше заданий и обеспечения занятости и развития наиболее подготовленных учащихся планируется использовать также №232 и №233.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!