СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока предметно-практического обучения в 1 классе

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока предметно-практического обучения в 1 классе»

Конспект урока предметно-практического обучения

Тема: «Новогодние украшения»

Цель: закрепить значения слов: шар, флажок, цепочка; понятий: «Новый год», «Дед Мороз», «Снегурочка»; закреплять названия материалов и инструментов.

Задачи:

Развивающие: - формировать навык отчитываться о проделанной работе, работать по инструкции; развивать связную речь через диалог, ответы на вопросы; совершенствовать умение составлять план.

Воспитательные: воспитывать навык самостоятельной работы; привитие навыков сотрудничества со сверстниками; воспитывать умение слушать друг друга.

Коррекционные: корригировать произношение учащихся по ходу урока

Оборудование: картинки, ёлочные игрушки, таблички, индивидуальные карточки.

Ход урока: 1.Орг.момент

-Наденьте наушники.

- Как вы слышите? …

(перекличка детей по именам за экраном)

-Какой сейчас урок? - Сейчас урок деятельности.

- Какое сейчас время года? - Сейчас зима.

- Какой месяц? - Сейчас декабрь.

(фразы даются за экраном, на слух)

2.Беседа, ответы на вопросы.

- Какой скоро праздник? - Скоро Новый год.

Показ ёлочных игрушек и называние их детьми.

Словарь: шары, бусы, фонарики, цепочки, хлопушки, мишура.

- А одним словом как это называется?

- Верно, ёлочные игрушки.

Показ учителем картинки с изображением ёлки.

- Что это? - Ёлка.

- Какая ёлка? - Нарядная ёлка.

- А наша ёлка нарядная?

- Нет? А почему вы так думаете? - Нет игрушек.

3.Сообщение темы урока:

- Сегодня на уроке мы будем делать игрушки.

- Что мы делали на прошлом уроке? - На прошлом уроке мы делали

цепочку.

(У детей на партах лежат сделанные цепочки.)

- Что мы сделали? - Мы сделали цепочку.

- Сейчас будем делать фонарики.

- Какой по цвету хочешь делать фонарик? Попроси бумагу нужного цвета.

- Дайте, пожалуйста, синюю бумагу.

(Учитель по просьбе ученика даёт бумагу желаемого цвета.)

4. Работа по инструкциям учителя.

- Будем чертить полоски. Что нужно для работы?

- Линейка, карандаш.

- Чертите полоски. – Я начертил(а) полоску.

- Будем вырезать. Что нужно для работы? - Ножницы.

- Глеб, раздай ножницы. – Я раздал ножницы.

- Вырежьте полоски. – Я вырезал(а) полоски.

- Склейте фонарик. – Я склеил(а) фонарик.

- Мы сделали цепочку и фонарик. - Будем наряжать ёлку. (табличка)

- Будем работать по плану. (план записан на доске.)

План.

Повесить фонарики.

Повесить шары.

Повесить цепочку.

(Дети выходят и развешивают игрушки в соответствии с пунктами плана.)

- А теперь наша ёлка нарядная? - Да, нарядная.



Итог урока: -Что мы делали?

-Как мы работали?

Молодцы! Все работали хорошо.