СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Прыжок в глубину 3 кл."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Прыжок в глубину 3 кл."»

Конспект урока в 3 классе. 18.11.20.


Тема: Прыжок в глубину из положения приседа.

Задачи урока:

  1. I.Образовательные:

1. Развитие навыка прыжка со скамейки

2.Оздоровительные:

  1. Развивать быстроту реакции, ориентировку, быстроту перемещения, прыгучесть, силу.

  1. Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство коллективизма.

Дата проведения: 18.11.20.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: Гимнастическая скамейка, свисток, мячи.

Части

 урока

 Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания

 

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

15 мин.

 1. Построение в шеренгу

 

 

 

 

 2. Приветствие

 3. Сообщение задач урока

4.Инструктаж по Т.Б.

 5. Разминка

 Ходьба

 - на носках

 -на пятках

 - на внешней стороне стопы

 - на внутренней стороне стопы

 

 Бег

 - Со сгибанием ног вперед

 

  - со сгибанием ног назад

 

 

 - с прямыми ногами вперед

 

  - с прямыми ногами назад

 

 Ходьба

 

6. Перестроение уступами из шеренги для ОРУ

 

 I. И.п. средняя стойка руки на пояс

 1-руки вперед

 2-руки вверх и голову вверх

 3- руки вперед

 4-руки вниз и голову вниз

 

 II. И.п. то же (см. упр-е №I)

 1-руки вверх, правую ногу назад на носок

 2-И.п.

 3,4- то же с левой

 

  III. И.п. средняя стойка, руки перед грудью

1-2 двойное отведение согнутых рук назад

3-4 Поворот туловища влево, двойное отведение прямых рук

5-8 То же вправо

IV. И.п. средняя стойка руки в сторону, кисть сжата в кулак

1-4 круговые движения вперед

5-8 круговые движения назад

 

 V.  И.п. средняя стойка, руки на пояс,

 1- наклон вперед

 2-И.п.

 3-Присед руки вперед

 4-И.п.

 5-наклон вперед

 6-И.п.

 7-присев руки в сторону

 8- И.п.

VI.  И.п. средняя стойка руки к плечам

1-4 круговые движения вперед

5-8 круговые движения назад

 

 VII. И.п. средняя стойка, руки на пояс

1- выпад влево, руки вперед

 2-И.п.

 3-выпад вправо, руки вперед

 4-И.п.

 5-выпад с левой, руки вверх

 6-И.п.

 7-выпад с правой, руки вверх

 8-И.п.

 

VIII. И.п. средняя стойка, руки на пояс

 1-прыжок вперед

 2-И.п.

 3-Прыжок прыжок назад

 4-И.п.

 5-прыжок в влево

 6-И.п.

 7-прыжок вправо

 8- И.п.

 

 6. Перестроение

 3 мин.

 

 

 

 

 5 мин.

 1 мин.

 

 

2 круга

(2 мин.)

0,5 круга

0,5 круга

 

0,5 круга

 

 0,5 круга

 

 

2 круга

 (2 мин.)

0,5 круга

 

  0,5 круга

 

 

  0,5 круга

 

  0,5 круга

 

 30 сек.

 

1 мин.

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 6 раз

 6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 8 раз

 

 

 

 

 

 

 30 сек.

 Учащиеся размещены один возле другого на одной линии и обращены лицом в одну сторону. Носки вместе пятки врозь, руки вниз, прижаты вдоль туловища.

 




Что будем изучать, совершенствовать, повторять.

 

 Спина прямая, голову вниз не опускать

Спину держать прямо, голову вниз не опускать

 

 Спина прямая, смотрим вперед.

 Положение спины сохраняем ровной, смотрим вперед

 

 Носки оттягиваем, не наклоняемся вперед, дистанция 1 метр


 Пятками касаемся ягодиц, наклон вперед, дистанция 1 метр

 Носки оттянуты, колени не сгибаем, дистанция 1 метр

 Ноги прямые, колени не сгибать, дистанция 1 метр

 

 

 



Расчет; «Шесть, три на месте!»

 

 

Руки прямые, не шататься, ладони вперед

 

 

 

 

 

 Руки прямые, ногу ставим на носок, колени не сгибаем, смотрим вперед, не наклонятся.

 

 

 Руки выпрямляем, смотрим вперед, не наклоняемся, не шатаемся

 

 

 

 

Руки прямые, кисть сжата в кулак,

Наклон сильнее, ноги в коленях не сгибать, руки прямые, присед полный, пальцами касаться пола

 

 

 

Спина прямая, смотрим вперед, не отвлекаемся, не поворачиваемся

Выпад глубже, нога прямая, руки прямые, ладони внутрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сначала выполняем медленно потом темп увеличивается

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Обратное перестроение: «На право!». «На свои места шагом Марш!»

 

 О

 С

 Н

 О

 В

 Н

 А

 Я

 

 25 минут

7. Перестроение в шеренгу по два.

Основное в технике выполнения прыжка в глубину – мягкое приземление на носки полусогнутых, слегка разведенных ног.

Прыжки:

1) со скамейки на пол

2) с пола на скамейку


Подвижная игра «Говорящий мяч»

Содержание игры. Дети стоят в шеренге. Учитель бросает мяч каждому игроку по порядку и называет любую букву. Ребенок, поймав мяч, приседает с ним, а поднимаясь и возвращая мяч ведущему, называет слово, начинающееся с этой буквы. Например, «А» — «Арбуз». Варианты усложнения: — ведущий бросает разные мячи; — ведущий, бросая мяч, говорит слово, а ребенок, возвращая мяч, называет другое слово на ту же букву; — ведущий называет слово, а ребенок — словосочетание или предложение. Например, «Ворона» — «Ворона сидит на дереве»; — учитель называет цифру, а ребенок — цифры-соседи. Например, «3», нужно назвать «2» и «4».

Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.


 


На 1-2 рассчитайся. В шеренгу по 2 становись



Следить за выполнением упражнений.













Следить за соблюдением правил игры.

 

 З

 А

 К

 Л

 Ю

 Ч

 И

 Т

 Е

 Л

 Ь

 Н

 А

 Я

 5 мин

 13. Построение в шеренгу

Построение, подведение итогов урока.

- В одну шеренгу, стано-ВИСЬ!

Подравнялись по линии, пятки вместе носки врозь. Спина прямая.

- Класс, равняйсь! Смирно!

- Что вы сегодня  делали?

- Чему на уроке вы научились?

Класс! Равняйсь! Смирно! Нале-ВО! 1,2!

-За направляющим нале-ВО из зала шагом Марш!


 

 

 

 

 


 30 сек

 

 

 

 

 3 мин.

 

 1,5 мин.

 Учащиеся размещены один возле другого на одной линии и обращены лицом в одну сторону. Носки вместе пятки врозь, руки вниз, прижаты вдоль туловища.

 

Выводы урока, выставление оценок, поощрение,