СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Путешествие за рубежом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Путешествие за рубежом"»

Республика Дагестан

Хасавюртовский район

МКОУ «Кокрекская СОШ»

11.10.2018 10 класс

Подготовила Умарова П.М.



Тема: «Путешествие за рубежом»

Цель: формирование коммуникативной, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции;

формирование лексического навыка (употребление лексических единиц по теме);

обучение монологической речи;

формирование умения выделять основные мысли в воспринимаемом на слух тексте;

владеть приемами создания реальных условных речевых ситуаций на уроке;

развитие умений аудирования и чтения.

способствование формированию полноты, осознанности, системности, гибкости, глубины, оперативности, прочности знаний:

формировать мотивацию к дальнейшему изучению французского языка;

воспитать культуру общения на французском языке;

создать понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения;

воспитать интерес к иноязычной культуре;

создать положительный эмоциональный фон на уроке;

Практическая работа:

Анализ полученной информации.

Работа с французской прессой

Создание списка покупок для путешествия

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, мультимедиа-проектор,презентация PowerPoint к уроку, раздаточный материал, (приложение) учебник.

1.Орг. момент.  

-Bonjour, mes élèves! Je suis contente de vous voir!

Qui est de service? Tout le monde est là? (Кто дежурный? Все на месте?)

Comment ca va?

2.Мотивирование к учебной деятельности

Интрига: ведение в тему.

Учитель показывает билет на поезд.

-J`ai trouvé un billet. Regardez! C`est le billet de la femme ou de l`homme? Comment s`appelle-elle? Où est-elle (Я нашла билет. Посмотрите, это билет женщины или мужчины? Как её зовут? Куда она ездила? На каком виде транспорта? Когда?)

-Devinez, quel est le sujet de notre conversation? Qu`est que vous en pensez? (Угадайте тему нашего разговора сегодня. Что вы об этом думаете?)

3. Постановка темы и задач урока.

  - Dites- moi, s’il vous plait,et vous, est-ce que vous aimez voyager ?

  - Terminez ma phrase : « Voyager pour moi c’est .... »

1)Создание проблемной ситуации.ЧТО вы видете на картинке?

Maintenant, regardez cette image.

Dites, que -ce que vous voir?

2)Основываясь на ответах ребят, учитель оказывает помощь в осознании и формулировке учебной задачи и озвучивает её.

Tres bien! Il y a beaucoup de pays differants. Je pense que chaqun voudrais voyager partous.

Помощь в осознании и формулировки учебной задачи.

Aujourd`hui nous allons répéter touts les mots d`après le sujet «Le voyage», nous allons apprendre les mots nouveaux, nous allons faire le plan de vos récits. Pouvez - vous racontez le voyage d`après le plan? A la fin de notre leçon vous devez dire qu`est-сe que vous savez faire. (Мы повторим все слова по теме “Путешествие”, выучим несколько новых слов и составим план рассказа о путешествии. Сможете вы рассказать о вашем путешествии по плану? В конце урока вы должны сказать, чему вы научились).

4.Основная часть.

1)Развитие навыка перевода.

D’accord! On commence notre leçon. On va répéter les mots et les expressions.

проверка домашнего задания-Работа с текстом « Les vacances c’est chouette!»

Учащиеся по очереди читают и переводят текст письма.

2)Построение нового знания

Активизация знаний с использованием ЦОР.

Préparez les vocabulaires pour noter qch et répondez à mes questions (Приготовьте словарики, чтобы что-то записать и ответьте на вопросы).

Pour voyager qu`est-сe qu`il faut faire?

choisir la date réserver le billet, acheter le billet, faire les bagages

Comment puis-je obtenir un billet?

(par Internet, раr téléphone, à l`agence de voyage) 

Qu`est-сe que vous prenez en voyage? (pour metttre les choses)

1. un sac à dos

2. un sac de voyage

3. une valise

Pourquoi peut-on voyager?

visiter les villes, admirer les monuments, les curiosités, avoir le plaisir, faire connaissences

En quoi peut-on voyager?

en train, en avion, en autobus, en auto, en bateau, en vélo, à pied, en auto-stop

Où peut-on voyager?

au bord de la mer, à la campaqne, dans les montagnes, à l`étranger, à la datcha, à une ville au camp

Avec qui peut-on voyager?

avec les parents, avec les ami(e)s, tout(e) seul(e)

Qu`est-сe qu`on dit devant le départ?

bon voyage!

3)Запись плана в тетради. Ecrivez le plan dans vos cahiers (Запишите план в тетради).

4)Выподнение задания в парах - Complète (дополните)

Pour voyager en avion, il faut prendre un ...

Il vaut mieux faire une ...

Tout d'abord, il faut se présenter à 1' ... une heure avant le...

Si on a plus que vingt kilos, il faut payer un ...

L'avion prend de I' ...

Pendant le vol, les ... de 1' ... offrent des boissons aux passagers.

Parfois, on est secoués à cause des ...

L'avion ... sur une piste d'atterrissage.

Quand on arrive dans un pays, on passe la ...

Le voyage en avion peut être ... ou ... 

4.Пауза здоровья.

Учитель включает клип песни « Voyage» в исполнении Desireless раздает учащимся текст песни. Учащиеся поют на французском языке и танцуют.

5.Работа по теме

5)Игра «Верно или нет?»  Vrai ou faux?

Pour voyager en avion, il faut prendre un ticket.

En première classe, le service est beaucoup mieux qu'en classe économique.

Il faut se présenter à l’enregistrement un quart d'heure avant le décollage.

Dans l'avion, il est interdit de regarder par le hublot.

C'est très agréable d'être secoué à cause des turbulences.

Quand on arrive dans un pays, on passe la douane.

Les hôtesses de l'air inspectent les bagages.

6)Работа в парах – восстанови порядок Remets en ordre

Je vais à l'aéroport.
J'embarque dans l'avion.
L'avion atterrit. 
L'avion décolle. 
Je fais enregistrer mes bagages. 
Je suis secoué à cause des turbulences.

7)Самостоятельная работавставь глаголы Trouve le bon verbe
Attention à la conjugaison!

Je ... un billet d'avion.

J' ... dans un avion.

L'avion ... et prend de l'altitude.

Les passagers … pour l'enregistrement.

Je ... le contrôle de sécurité.

Le douanier ... les bagages.

Les passagers ... rembarquement.

Les hôtesses de l'air ... des boissons fraîches.

se présenter, prendre, offrir, inspecter, embarquer; décoller, passer, attendre

6.Рефлексия.

Etes-vous contents de votre travail aujourd`hui?

Notr leçon, vous a-t-elle donne quelque chose?

Faisons le bilan. Qu`est-сe que vous avez apris pendant notre leçon?  (Подведём итоги. Чему вы научились на уроке?)

Commencez (начните):

J`ai appris... (Я выучил...)

Je sais parler de... (Я умею говорить о...)

7.Домашнее задание.

1)à raconter votre voyage (рассказать о вашем путешествии).

Ecrivez, s`il vous plait, votre devoir a domicile. 

2)создать анонс - написать, что рекомендует посетить и выразить свои эмоции (почему).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!