СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Работа над ошибкам . Урок повторения и самоконтролля" 4 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  урока по математике 4кл

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Работа над ошибкам . Урок повторения и самоконтролля" 4 кл.»

Тема: Работа над ошибками . Урок повторения и самоконтроля

Цель:  провести анализ выполненной контрольной работы;     

            совершенствовать умения решать задачи и примеры;

            развивать внимание и память.

УУД:

Предметные: формирование способности видеть и анализировать ошибки, допущенные в работе.
Личностные: оценивание усвоения содержания материала.
Метапредметные: 
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; уметь высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом;; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Оборудование: контрольные тетради, рабочие тетради, презентация Power Point к уроку

Тип урока:  отработки умений и рефлексии.

Ход урока.

I. Организационный момент.

– Настроимся на работу. Проверим осанку.

- Наш девиз:         

Мы - умные!

Мы - дружные!

Мы - внимательные!

Мы - старательные!

Мы - отлично учимся!

Всё у нас получится!

- Речевая зарядка :

- Какое сегодня число?  

- Какой день недели?

- Какой сейчас год?

- Сколько месяцев в году?

- Какой сейчас урок?

- Что мы будем делать? 

II. Математическая разминка.   

а) Математический диктант        

1 . Увеличь 7 в 5 раз.

2. Уменьши 32 в 4 раза.

3. Найди́ произведение чисел 7 и 8.

5. Во сколько раз 54 больше 6?

6. Делимое 45, частное 5. Чему́ равен делитель?

б) Игра "Да или нет"    

•         99 – это самое большое двузначное число.́

•         50, 13, 9, 100 – это̅ двузначные числа.

•         Если к 5 десяткам прибавить 8 единиц, то получится 13.

в) Мн͞ог͞озна́чные числа      

•         Посчитай сотнями:

    - ͞от шестисот д͞о девятисот;

    - ͞͞от восьмисот до трёхсот

•      Сколько единиц каждого разряда в числе:12546,  456 230?

III. Постановка учебной задачи.

- Что мы делали на прошлом уроке? /Контрольную работу/

- Как вы думаете, что мы всегда делаем после контрольной работы?

  /Работу над ошибками/

- Какая тема нашего урока?     /Работа над ошибками/

- Посмотрите на свои оценки и ошибки.

- Что было трудно в контрольной работе?

- В целом, контрольную работу написали неплохо. Но были бы результаты лучше, если бы вы внимательно проверяли свои работы и научились находить свои ошибки. 

IV. Выявление проблем и трудностей.

 - Какие трудности возникли в контрольной работе? (ответы детей, учитель анализирует работы)

V. Работа на нахождение ошибок.   

- Сегодня мы будем находить и исправлять ошибки.

- Перед вами задача с ошибками, которые вы допустили  в своих работах. Вы должны найти их и исправить.

Задача.

1) Найдите и исправьте ошибки, допущенные в задаче.

Для столовой закупили 4 котла по 8765р. И 3 плиты по 28 540р. Сколько рублей заплатили за покупку? ( краткая запись на слайде)


2) Решение задачи №5 (на слайде рисунок, решение у доски- 2 уч.)

- Остальные задания мы разберем на кружке.

VI. Повторение пройдённого материала

-Сложение и вычитание величин



48 кг 867 г + 31 кг 484 г

84 км 200 м – 13 км 465 м

3 ч 55 мин – 1 ч 20 мин



342 кг 876 г + 87 кг 258 г

81 км 400 м – 62 км 765 м

12 ч 40 мин – 11 ч 30 мин

- 1 столбик коллективно, 2 самостоятельно.

- Решение примеров:

3 735 ∙ 90 – у доски с объяснением

3089 ∙ 50 4235 ∙ 40 (самостоятельно, по вариантам)

26 593 + 54 789 675 843 – 29 467

456 609 – 49 872 36 475 + 98 765

_Работа в паре : Р.Т. с.33 № 9,10

VIII. Итоговая рефлексия

- Что мы повторяли на уроке?                   

- Справились с поставленной задачей? Трудно было? Оцените себя.

- Домашнее задание. С.32 № 7,8,11




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!