СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка по теме "Повторение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка по теме "Повторение"»

Конспект урока по русскому языку 3 класс УМК «Школа России»



Тема: Повторение изученных орфограмм.

Цели: повторить изученный материал; развивать устную речь.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Самоопределение к деятельности

- Дети, сегодня на уроке мы будем повторять и закреплять изученный материал и конечно узнаем новое.

- Чтобы наш урок был увлекательным и интересным мы отправимся с вами в путешествие.

- Эта часть света расположена на двух материках, вдоль которых простираются горы, которые омываются водами Тихого океана.(Америка. Кордильеры, Анды).

III. Работа по теме урока.

Чистописание.

ка

то

Работа со словарем.

- Какое слово мы будем сегодня проходить? Это название растения, первыми его начали выращивать индейцы 14тыс.лет назад. В Европу попало растение в 1565г., а в Россию завез Петр I. (картофель).

- Запишите это слово, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

- Составьте предложение с этим словом.(лучшее ученик записывает на доске)

- Найдите главные члены предложения.

- Укажите части речи.(проверка)


-Удобнее и быстрее пересечь океан на…(самолете ). А вот и билет:

Билет


Выдан группе учащихся 3в класса

Вид транспорта пассажирский самолёт

Место прибытия Южная Америка, Гуарульюс.




(Картинка самолета крепится на карте полушарий в России)

- Найдите в билете слова, в которых букв больше, чем звуков.(Группа, класс, пассажирский )

- Запишите их, что общего в этих словах? Подчеркните удвоенную согласную.

- Как звучит правило?

- Пока писали, наш самолет приземлился в Бразилии. Эта страна крупный поставщик кофе по всему миру, около 3 млн. тонн в год. Следующее задание на карточках в виде кофе.

- Разделите слова на 2 группы. Ваши варианты деления. (1 группа с безударной - о-, 2 -а-)



См…треть, т…йник, с…лонка, ст…рик, с…рняк, п…рник, в…ренье, д…брота.



- Запишите, подчеркните безударную гласную.

- Как звучит правило?

IV. Физминутка.

Америка, Америка! (Смотрят направо, налево из-под козырька)

Далёкая страна. (Разводят руки в стороны, удивляются)

Америка, Америка! (Смотрят направо, налево из-под козырька)

Кто открыл тебя? (Разводят руки в стороны, удивляются)

Великий мореплаватель (Волны правой и левой рукой)

Кристофор Колумб (Волны правой и левой рукой)

С помощью Испании (Маршируют на месте)

В 1492 году! (Маршируют на месте)



- Дальше наш путь лежит в Северную Америку. А страну попробуйте узнать по флагу. (Канада. Самолетик крепится на карте в Канаде).



- Прочитайте текст об этой стране.



Это прекрасная страна, где летом светит солнце, а зимой дуют ужасные ветра. Там живут честные люди под звездным небом.

- Найдите слова с непроизносимой согласной. (Прекрасная, солнце, ужасные, честные, под звездным),

- Запишите, подчеркните орфограмму.

- Как звучит правило?

- Почему на государственном флаге Канады изображен лист клена? (Когда-то клен был единственным источником сахара для проживающих там индейских племён).

- Прочитайте написанное на карточке, расставьте знаки препинания, исправьте ошибки, спишите. (Работа на оценку),


Символ Канады

Это удевительное дерево - сахарный клен его высота сорок метров из сока чудестного дерева делают сахар сейчас это делают толко для груп туристов


- В гостях хорошо, а дома лучше. Отправляемся домой. (Самолетик прикрепляется в России).

V. Рефлексия.

- Что знаете о Родине?


Чтение стихотворения «Родина»

Если скажут слово «родина»,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот,

У реки берёзка – скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Где недавно был каток,

И большой соседней фабрики

Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

З.Александровой


VI. Подведение итогов урока.

- Какие правила мы повторили?







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!