1.Организационный момент (3 мин.) Мотивация к учебной деятельности. Цель – создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Дыхательная гимнастика Актуализация знаний | Приветствие. Прозвенел и смолк звонок, Начался у нас урок Будем много мы писать, Будем буковки вставлять На вопросы отвечать. И пятёрки получать «Свеча» Пальчиковая гимнастика Минутка Чистописания -Прежде чем приступить к работе, вспомним правила посадки при письме. (Спина прямая, касается спинки стула, ноги вместе, касаются пола, расстояние между учеником и партой – кулачок) -Сели все правильно, в течение урока следим за посадкой. -Открываем тетради, хором говорим: Я тетрадочку открою, Уголочком положу, Я, друзья, от вас не скрою, Ручку я вот так держу. - Запишем дату: Давайте вспомним правила посадки на уроке Я тетрадь свою открою и наклонно положу. Я, друзья от вас не скрою, ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь. Записать в тетрадь число, классная работа. Произнеси звуки: С,З, Ш, К. - Какой из них лишний? (З) - Почему так думаете? (Звонкий глухой согласный). - Пропишите эти буквы красиво! - Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Ж]»:Жалко, желтый, шарик, шуба, жизнь Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [З]»: Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [Ш]»: Железо, жезл, шапка, шоколад, шарф, жаба Дидактическое упражнение Зорька, санки, сени, Захар, зима, сила, свалка Дидактическое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [С]»: Сосна, зеркало, замок, сено, сахар, Захар Сообщение темы урока. На сегодняшнем уроке мы с вами будем упражняться в правописании звонких и глухих согласных на конце слова. уко- | Дети отвечают на вопросы -выполняют дыхательную гимнастику Примерные ответы обучающихся Дети выполняют задания |