- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка. Тема. Заглавная буква И. Составление и запись слогов, слов, предложений.»
Русский язык 1 кл
Тема: Заглавная буква И. Составление и запись слогов, слов, предложений.
Цель: Формирование навыков аккуратного написания строчных и заглавных букв, слов с этими буквами.
Задачи:
1. Учить написанию заглавной буквы И, слов со строчной буквой «и» после звуко-буквенного анализа;
2. Развивать память, внимание через задания по написанию букв, слогов с печатного текста, через сравнение письменных и печатныхбукв, мелкую моторику;
3. Воспитывать учебную мотивацию.
Планируемые результаты:
Личностные – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и
сверстниками;
- овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в
повседневной жизни.
Предметные – писать строчные и заглавные буквы,
- анализировать слова по звуковому составу,
- составлять слова из букв разрезной азбуки.
Познавательные – делать простейшие обобщения, сравнивать на наглядном материале.
- выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов.
Регулятивные – адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения;
- принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;
- соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, принимать оценку деятельности с помощью учителя.
Коммуникативные – вступать в контакт и работать в коллективе;
- обращаться за помощью и принимать ее
- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию
- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.
Оборудование: 1. Кассы букв
2. Печатные слоги, слова.
3. Таблица с письменными буквами «И», «и».
4. Картинки: ива.
5. Интерактивная доска.
Ход урока.
Организационный момент.
1. Психологический настрой.
2. Гимнастика для пальцев и кисти рук. «Листопад».
-Раз, два, три, четыре, пять. (Загибаем пальчики, начиная с большого)
-Будем листья собирать (сжимаем и разжимаем кулачки).
-Листья берёзы (загибаем пальчики, начиная с большого)
-Листья рябины, листики тополя,
-Листья осины, листики дуба,
-Мы соберём,
-Маме осенний букет унесём.
II.Актуализация опорных знаний и умений.
- Найди и выдели букву и.
(Детям даются карточки).
III. Коррекция и закрепление знаний и умений.
а) Работа над образом буквы «и».
-На что похожа?
б) Сложите букву и из палочек.
-Письмо огромной буквы и в воздухе (движения всей рукой).
-Письмо небольшой буквы и в воздухе (движения кистью руки).
-Запомните строчную букву и. Закройте глаза. Представьте, что нос стал таким длинным, что достаёт до доски. Напишите носом букву и.
Работа в тетрадях.
-Откройте тетради.
Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
Напишите в тетрадях букву и.
Отчёт о выполнении работы
-Из каких элементов состоит буква и?»
Анализ заглавной буквы «и» (2 элемента, два больших полуовала)
в) Написание строчной буквы «и», составление и написание слогов ха, хо
(Обратить внимание обучающихся на соединение букв).
г) Физкультминутка.
Вы, наверное, устали.
Ну, теперь все дружно встали,
Ручками похлопали, ножками потопали,
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
До пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
«Здравствуй, пальчик».
(Проговаривая каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в кулачок.)
Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарил сам.
Этот пальчик сам всё съел,
Оттого и потолстел.
IV. Закрепление знаний.
1) Обратите внимание на доску.
Буквы рассыпались, вам надо вернуть их к себе в домики.
- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?
- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?
-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.
Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов
Ни, они, их.
(Деление слова на слоги, обозначение звуков буквами разрезной азбуки)
V.Рефлексия:
Продолжите предложения:
Я узнал…
Я повторил…
Теперь я могу рассказать о…
Оцените себя.
VI. Итог урока.
- Какую букву учились писать?
- А какие слова написали?
- Поднимите руку те, кто считает, что справился с заданиями?
- А теперь те, кто затруднялся.
- Что у вас не получилось?
Выставление оценок.