Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные): | Планируемые образовательные результаты: - предметные – формирование представлений об ООПТ России; формирование умений понимать смысл терминов: заповедники, национальные парки, заказники, памятники природы, памятники Всемирного наследия - метапредметные – развитие умения работать с разными источниками географической информации, анализировать ее; развитие навыков самостоятельного приобретения знаний; преобразовывать информацию из одной формы в другую; умение создавать продукты своих исследовательских работ. -личностные – смыслообразование (каков смысл изучения данной темы); нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. развитие мотивации к обучению и познанию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками и учителем в образовательной и учебно-исследовательской деятельности; осознание важности и необходимости для природы всех видов живых организмов; осознание необходимости сохранения многообразия и природных местообитания живых организмов; формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. - Регулятивные – целеполагание, планирование, прогнозирование, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие, контроль, оценка, волевая саморегуляция и самооценка в ситуации затруднения. -Познавательные – поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, смысловое чтение, умение осознанно строить речевое высказывание, логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение). - Коммуникативные – учебное сотрудничество с учителем и учениками, постановка вопросов, оценка и коррекция действий партнера. |
Домашняя работа | Посмотреть Интернет-урок Познакомиться с заповедниками России на карте гугл. Заповедники России на карте Гугл Познакомиться с квестом WebQuest по заказникам Ульяновской области. Ответить на вопросы анкеты. Тест по заказникам Ульяновской области ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Сделать в сервисе Smore.com (обучалка) свой заповедник (какого нет на карте) по плану: 1.Название заповедника 2.Где находится 3.Когда был образован 4.Его направление, охраняемые виды |
Классная работа | В качестве эпиграфа к уроку я взяла слова Пришвина. Он писал: “Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу – значит охранять Родину” . Посмотреть Скринкаст “Особо охраняемые природные территории Работа в группах: 1.группа Интерактивное видео10 охраняемых природных территорий России 2.группа. WebQuest по заказникам Ульяновской области и отправка учителю ответов на проверку. 3. группа. Тренажер “Заповедники России 4.группа Тренажер “Природные условия и ресурсы. Охрана природы” Провести рефлексию. Подвести итог урока |