СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Seasons and weather"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект комбинированного урока по английскому языку (фрагмент) по теме "Seasons and weather"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Seasons and weather"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПРЕДМЕТ: Английский язык

КЛАСС: 3 «б»

ТЕМА УРОКА: Seasons and weather

РЕСУРСЫ: карточки с текстом, карточки с пазлами, дипломы об участии в конкурсе, дипломы победителям, вкусные угощения, листы А4, цветные карандаши, карточки для выбора месяца, времени года, компьютер, колонки.

ТИП УРОКА: Комбинированный

ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Времена года».

ЗАДАЧИ:

Обучающая:

- повторить и обобщить ранее изученный материал;

- способствовать развитию практического владения английским языком;
- создать условия для формирования навыков говорения, чтения и аудирования.

Развивающая:

- развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о временах года;
- развивать умения в чтении;
- развивать умения в письменной речи;

- создать условия для развития памяти, воображения, способности к распределению внимания, умения слушать, анализировать, сопоставлять.

Воспитывающая:

- воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в коллективе;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству;
- создать условия для формирования способности к критическому мышлению.


ЭТАПЫ УРОКА

№п/п

Этап урока и его цель.

Примерное время проведения

Деятельность учителя

(Содержание учебного материала)

Деятельность учащихся

(виды деятельности)

Формируемые универсальные учебные действия

1.

Оргмомент.

Цель: включить учащихся в учебную деятельность.

Good afternoоn, children! I`m glad to see you! Take your seats. 
(хоровая отработка в режиме учитель – класс – ученик)

How are you today?
What day is it  today?
( хоровая отработка в режиме учитель – класс – ученик)
What month is it now?

What’s the weather like today?

What season is it now?
( опрашиваются два-три ученика)

Сегодняшний наш урок пройдет в необычной форме. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по временам года, и конечно наш урок будет оцениваться баллами каждой из групп.

Вы готовы отправиться в путешествие?

Приветствие учителей.














ЛУУД: самоопределение учащихся.

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2.

Введение в урок. Фонетическая зарядка.

Цель: повторить материал прошлых занятий


Well, let us start with Мы отправимся в путь и в этом нам поможет фонетическая зарядка.

Фонетическая зарядка:

Today I want to tell you a story about Tiny:

 - Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием:

[w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter.

Зимой Тайни любит повторять:

«Well, welcome white winter!»

( хоровая отработка «учитель – класс –  ученик»)

- Наступает весна, лес оживает от пения птиц:

[ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning.

«Morning! Sing! It’s spring!» - обращается Тайни к птицам.

- Летом Тайни приглашает своих друзей в гости:

[Λ] - [Λ] - [Λ]: «Summer!

Come to the country! Run and have fun!»

- Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья:

[ :] - [ :] - [ :] : walk, draw, watch, autumn. 

«Walk! Watch! Draw autumn!»

Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Тайни в разное время года.

“All together! Walk! Watch! Draw autumn!”







Выступление и представление учащимися своего творческого задания

ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания.

КУУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументация своего мнения.

ЛУУД: учет разных мнений.


3.

Обобщение изученного материала по теме «Времена года» в игровой форме.

Цель: погрузить обучающихся в мир иностранного языка


Как вы знаете, тема нашего путешествия «Seasons and weather».

Первое задание называется «Brainstorm»

Сейчас нам нужно произнести каждое из времен года, а помогут нам в этом рифмовки.(дети произносят названия времен года за учителем)

Пришла зима, одень-ка свитер, мы зиму называем winter.

Пришла весна динг-донг, донг-динг, весну я называю spring.

Летом моем окна, рамы. Лето называем summer.

Лечу впервые самолетом, а за окошком осень – autumn.

What seasons do you know?

What is your favourite season?



Второй конкурс называется «Autumn Holidays»

У вас на столах в конверте под №1 лежат карточки с названиями праздников, ваша задача выбрать те праздники, которые празднуют зимой в России.

  • The NewYear Day

  • Christmas

  • Valentine'sDay

  • Easter

  • MothersDay

  • Halloween

  • ThanksgivingDay

(присуждение командам 1 балл, если выполнили задание частично, 2 балла если задание выполнено, верно)

Молодцы! Ну, будем двигаться дальше, а в какое время года мы попадем, ответим, отгадав загадку:

The snow has melted, alive meadow,

The sun came out suddenly.

Finally she came,

The long-awaited …

«Halt»

Мы с вами такие активные путешественники, поэтому я вам предлагаю отдохнуть.(включение песни о весне на английском языке, выполнение движение физкульминутки за учителем)

(присуждение каждой команде по 1 баллу)

«Puzzles»

Продолжаем наше путешествие. В какое время года мы с вами попали? Ваша задача ответить на этот вопрос собрав пазл. (конверт №2)

Верно это лето. В третьем конверте лежат листочки с наводящими вопросами. Капитаны ваших команд будут отвечать у доски на поставленные вопросы, задача остальных участников с помощью этих вопросов составить мини рассказ на английском языке о том, как вы любите проводить лето для помощи вашим капитанам.

  • Summer is……

  • Every summer I like…

  • In summer I usually….

  • In summer I go to……

(присуждение 3 баллов, если ответили на все вопросы 1 балл, если ответили не на все вопросы)

И последняя наша остановка это, какое время года?

«Ghatler-box»

Готовясь к последнему конкурсу, мы не успели оглянуться, как последний осенний ветер разбросал последние листья с клена. Присмотревшись, мы заметили, что на листьях есть предложения, но не обычные предложения – это связанный диалог. Ваша задача будет составить этот диалог и рассказать его нам.

Alice: What's your favourite season, Chris?

Элис: Какое твое любимое время года, Крис?



Chris: That's a difficult question. I like all seasons, as they are all beautiful. What about you? Do you have a favourite season?

Крис: Это сложный вопрос. Мне нравятся все сезоны, так как они все замечательные. Как насчет тебя? Какое твое любимое время года?

 

 

Alice: I like autumn most of all.

Элис: Больше всего я люблю осень.

 

 

Chris: I wonder why autumn?

Крис: Интересно, почему осень?

 

 

Alice: Well, first of all my birthday is in October. In my opinion, the nature becomes so beautiful when leaves turn yellow or red.

Элис: Ну, во-первых, мой день рождения осенью, если быть точной, то в октябре. Вторая причина связана с осенними пейзажами. На мой взгляд, окружающая природа становится такой красивой, когда листья приобретают желтый или красный оттенок.



(присуждение 2 баллов за выразительность, 1 балл за обычное чтение диалога)













I know summer …

My favourite season is …









The New Year Day

Christmas

Valentine's Day










Весна/ Spring







Дети собирают пазл, называя ответ на вопрос.

Summer.


Выполнение условий конкурса








Осень/Autumn


Выполнение заданий

















Выполнение задания. Разыгрывание диалога





























ПУУД: структурирование знаний.

КУУД: выражение мыслей с достаточной полнотой и точностью.

ЛУУД: самоопределение учащихся.


4.

Подведение итогов урока.

Цель: подвести итог урока.


Время подводить итоги нашего путешествия.(жюри озвучивают результаты)

Спасибо вам за прекрасное путешествие нам очень понравилось с вами работать.

Это было самое увлекательное путешествие и все благодаря вам.


ПУУД: извлечение из текстов необходимой информации; осознание и произвольное построение речевого высказывания.

РУУД: волевая саморегуляция в ситуации затруднения; контроль, коррекция, оценка.

5.

Рефлексия.

Цель: подвести итог урока, учить детей самоанализу и самооценке.



Оцените свою работу и настроение. Выберите солнышко, если вам было интересно и понятно, хорошее настроение,

выберите солнышко с тучкой если все было понятно, но возникали трудности.

Отмечают настроение по прошедшему уроку.

ЛУУД: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; следование в поведении моральным и этическим требованиям.

КУУД: формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений.