1. | Оргмомент. Цель: включить учащихся в учебную деятельность. | Good afternoоn, children! I`m glad to see you! Take your seats. (хоровая отработка в режиме учитель – класс – ученик) How are you today? What day is it today? ( хоровая отработка в режиме учитель – класс – ученик) What month is it now? What’s the weather like today? What season is it now? ( опрашиваются два-три ученика) Сегодняшний наш урок пройдет в необычной форме. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по временам года, и конечно наш урок будет оцениваться баллами каждой из групп. Вы готовы отправиться в путешествие? | Приветствие учителей. | ЛУУД: самоопределение учащихся. КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
2. | Введение в урок. Фонетическая зарядка. Цель: повторить материал прошлых занятий | Well, let us start with Мы отправимся в путь и в этом нам поможет фонетическая зарядка. Фонетическая зарядка: Today I want to tell you a story about Tiny: - Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter. Зимой Тайни любит повторять: «Well, welcome white winter!» ( хоровая отработка «учитель – класс – ученик») - Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning. «Morning! Sing! It’s spring!» - обращается Тайни к птицам. - Летом Тайни приглашает своих друзей в гости: [Λ] - [Λ] - [Λ]: «Summer! Come to the country! Run and have fun!» - Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ :] - [ :] - [ :] : walk, draw, watch, autumn. «Walk! Watch! Draw autumn!» Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Тайни в разное время года. “All together! Walk! Watch! Draw autumn!” | Выступление и представление учащимися своего творческого задания | ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания. КУУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументация своего мнения. ЛУУД: учет разных мнений. |
3. | Обобщение изученного материала по теме «Времена года» в игровой форме. Цель: погрузить обучающихся в мир иностранного языка | Как вы знаете, тема нашего путешествия «Seasons and weather». Первое задание называется «Brainstorm» Сейчас нам нужно произнести каждое из времен года, а помогут нам в этом рифмовки.(дети произносят названия времен года за учителем) Пришла зима, одень-ка свитер, мы зиму называем winter. Пришла весна динг-донг, донг-динг, весну я называю spring. Летом моем окна, рамы. Лето называем summer. Лечу впервые самолетом, а за окошком осень – autumn. What seasons do you know? What is your favourite season? Второй конкурс называется «Autumn Holidays» У вас на столах в конверте под №1 лежат карточки с названиями праздников, ваша задача выбрать те праздники, которые празднуют зимой в России. The NewYear Day Christmas Valentine'sDay Easter MothersDay Halloween ThanksgivingDay (присуждение командам 1 балл, если выполнили задание частично, 2 балла если задание выполнено, верно) Молодцы! Ну, будем двигаться дальше, а в какое время года мы попадем, ответим, отгадав загадку: The snow has melted, alive meadow, The sun came out suddenly. Finally she came, The long-awaited … «Halt» Мы с вами такие активные путешественники, поэтому я вам предлагаю отдохнуть.(включение песни о весне на английском языке, выполнение движение физкульминутки за учителем) (присуждение каждой команде по 1 баллу) «Puzzles» Продолжаем наше путешествие. В какое время года мы с вами попали? Ваша задача ответить на этот вопрос собрав пазл. (конверт №2) Верно это лето. В третьем конверте лежат листочки с наводящими вопросами. Капитаны ваших команд будут отвечать у доски на поставленные вопросы, задача остальных участников с помощью этих вопросов составить мини рассказ на английском языке о том, как вы любите проводить лето для помощи вашим капитанам. Summer is…… Every summer I like… In summer I usually…. In summer I go to…… (присуждение 3 баллов, если ответили на все вопросы 1 балл, если ответили не на все вопросы) И последняя наша остановка это, какое время года? «Ghatler-box» Готовясь к последнему конкурсу, мы не успели оглянуться, как последний осенний ветер разбросал последние листья с клена. Присмотревшись, мы заметили, что на листьях есть предложения, но не обычные предложения – это связанный диалог. Ваша задача будет составить этот диалог и рассказать его нам. Alice: What's your favourite season, Chris? | Элис: Какое твое любимое время года, Крис? | | | Chris: That's a difficult question. I like all seasons, as they are all beautiful. What about you? Do you have a favourite season? | Крис: Это сложный вопрос. Мне нравятся все сезоны, так как они все замечательные. Как насчет тебя? Какое твое любимое время года? | | | Alice: I like autumn most of all. | Элис: Больше всего я люблю осень. | | | Chris: I wonder why autumn? | Крис: Интересно, почему осень? | | | Alice: Well, first of all my birthday is in October. In my opinion, the nature becomes so beautiful when leaves turn yellow or red. | Элис: Ну, во-первых, мой день рождения осенью, если быть точной, то в октябре. Вторая причина связана с осенними пейзажами. На мой взгляд, окружающая природа становится такой красивой, когда листья приобретают желтый или красный оттенок. | | | (присуждение 2 баллов за выразительность, 1 балл за обычное чтение диалога) | I know summer … My favourite season is … The New Year Day Christmas Valentine's Day Весна/ Spring Дети собирают пазл, называя ответ на вопрос. Summer. Выполнение условий конкурса Осень/Autumn Выполнение заданий Выполнение задания. Разыгрывание диалога | ПУУД: структурирование знаний. КУУД: выражение мыслей с достаточной полнотой и точностью. ЛУУД: самоопределение учащихся. |
5. | Рефлексия. Цель: подвести итог урока, учить детей самоанализу и самооценке. | Оцените свою работу и настроение. Выберите солнышко, если вам было интересно и понятно, хорошее настроение, выберите солнышко с тучкой если все было понятно, но возникали трудности. | Отмечают настроение по прошедшему уроку. | ЛУУД: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; следование в поведении моральным и этическим требованиям. КУУД: формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений. |