СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока"Слог.Перенос слов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети познакомятся с переносом слов по слогам.Сформируется умение переносить слова.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока"Слог.Перенос слов"»

Тема: Слог. Перенос слов по слогам. №___ Дата:_______________


Педагогические цели:

Создать условия для ознакомления учащихся с переносом слов по слогам, правописанием словарного слова желтый; формирования умения переносить слова.


Планируемые результаты (предметные):

Овладевают первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета

Личностные результаты:

Демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; логические – сравнивают, классифицируют по заданным

критериям.

Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества


Ход урока


I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)

Приветствую учащихся.

– Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги, наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

– Проверим готовность к уроку

II. Чистописание.

Работа в рабочей тетради (с. 32)

Письмо

– Обведите слоги, напишите их самостоятельно Цв щу Че Чу

III. Постановка учебной задачи

Слово учителя, беседа

– Прочитайте вопрос, который вызвал затруднение у Почемучки.

– Цель нашего урока состоит в том, чтобы найти ответ на этот вопрос. Мы будем учиться правильно переносить слова.

Почему необходимо это уметь?

– Как переносить слова с одной строки на другую?

(Слушают учителя и отвечают на вопрос)

IV. Усвоение новых знаний и способов действий.

Предлагает познакомиться с правилами переноса слов с одной строки на другую, ответить на вопросы и выполнить задания упражнения

1. Работа с правилом (упр. 107)

2. Перенос слов с одной строки на другую (упр. 108)

3. Переносное значение слов (упр. 109)

Читают, отвечают на вопросы, выполняют задания

4. Словарно-орфографическая работа.

Знакомит с правописанием слова желтый.

Физкультминутка

Побежим мы по дорожке –

Раз, два, три!

И похлопаем в ладошки –

Раз, два, три!

И покрутим головами –

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами –

Раз, два, три!

5. Развитие речи.

Составление загадок (упр. 110).

Работа в рабочей тетради (№ 68)

Предлагает прочитать слова

и составить из них две загадки про музыкальные ноты.

– Запишите загадки, одно из слов разделите для переноса.

V. Закрепление знаний и способов действий.

1. Слова, отвечающие на вопрос: кто? Ударение. Перенос слов (упр. 106)

– Прочитайте текст. Поразмышляйте над вопросом к нему.

– Выпишите слова с указанными признаками

2. Работа в рабочей тетради (№ 65, 66, 67)

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Беседа

– Какое открытие сделали на уроке?

– Какие знания приобрели?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

VII. Домашнее задание. Деление слов на слоги и для переноса (упр. 112)