СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Spotlight 6.Let's celebrate.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Spotlight 6.Let's celebrate.»

Тема. Давайте праздновать!

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

- расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

- развивать любознательность, фантазию и языковую догадку;

- воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка,

- формирование навыков говорения, чтения, аудирования и письма.

Учебная цель:

- развитие навыков аудирования как средства развития монологической речи;

- развитие техники чтения;

- работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом;

Развивающая цель:

- развитие внимание, способности к анализу и синтезу, логического мышления, языковой догадки, зрительной и слуховой памяти, 

фонематического слуха;

Воспитывающая цель:

- воспитание уважения к традициям другого народа;

- воспитание уважения к традициям;

- повышения интереса к изучению английского языка;

- воспитание культуры языкового общения;

Культуроведческий фактор:

- названия английских праздников; - лексика, связанная с традициями празднования.

Оснащение урока: учебник, печатная тетрадь, компьютер, раздаточный материал



Ход урока.

I. Подготовка обучающихся к иноязычной деятельности на английском языке.

1. Приветствие.

Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you today? What date is it today? T – p1, p2, p3, … .

2. Сообщение темы урока.

The theme of lesson is «Let’s celebrate!» Today we are going to speak about the most famous holidays and celebrations of Great Britain. What we will need to do this? - revise the vocabulary: - learn new words ; - know some facts about celebrations in Russia and in Great Britain. I hope that it will be interesting for you during our lesson.

3. Фонетическая зарядка.

ОЗУ: Think of the words with these sounds. (Снятие трудностей – имитативно-аналитический способ произнесения межзубного звука. Показываю на карточках звуки.)

4. Речевая зарядка. Вопросно-ответное упражнение по теме. Т – р1, р2, р3, … . ОЗУ: Revise the opposite words (показываю на карточках).

5. Проверка д/з.

6. Самостоятельное выполнение заданий по карточкам. Взаимопроверка.

7. Физминутка.

II. Введение нового лексического материала.

  1. Раскрытие значений новых лексических единиц и их фонетическая отработка. ОЗУ: Teacher: Look at the blackboard! And repeat the following words after me.

celebration- праздник

wear costume- носить костюм

exchange gifts- обмениваться подарками

make wreaths- делать венки

offer flowers and treats- предлагать цветы или угощение

eat traditional food- есть национальное блюдо

watch parades- смотреть парады

watch a firework display- смотреть фейейверк

  1. Фонетическая отработка всех ЛЕ.

  2. Контроль понимания НЛЕ.

  3. Первичная автоматизация НЛЕ в вопросно-ответном упражнении.

III Отработка ранее введенного языкового материала и овладение видами речевой деятельности.

  1. Развитие навыков устной речи.Ex.1 p.48.

Т: Answer my questions, please! 1) What is the most favorite holiday in your family? 2) What holidays do people celebrate in Russia? 3) What holidays are celebrated only in Russia? 4) Which holidays do you like best of all? 5) What do Russian people celebrate on the 9th of May?

2. Практика чтения. Look at the screen and read some texts about holidays in Gr Britain

  1. Listening. Now we listen to the texts about holidays in Britain.

  2. Выполнения задания по карточкам с последующей проверкой.

IV. Заключительный этап.

  1. Сообщение и объяснение д/з. At home you are to do Ex5 p.49. Use the new words.

  2. Подведение итого работы на уроке и сообщение отметок. I liked the way you worked today. Your marks are … .

  3. Организованный конец урока. Teacher: Our lesson is over. We shall meet next week. I want you to have a good rest and be careful. Good bye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!