СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Строчная и заглавная буквы П, п"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Строчная и заглавная буквы П, п"»

Тема: Строчная и заглавная буквы П, п

Цель:создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы П, п; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха, воспитанию аккуратности

Планируемые результаты (предметные)

Сравнивают строчную и заглавную, печатную и письменную буквы; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком [п]; используют заглавную букву в именах собственных; списывают без ошибок печатный шрифт

Личностные результаты

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.

Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, отвечают на вопросы, соотносят понятия с примерами; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, вступают в речевое общение

Тип урока: комбинированный

Оборудование: таблица

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

– Продолжаем путешествие по стране письма, где учимся красиво и правильно писать буквы.

– Закончите стихотворение и узнайте, какую букву будем учиться писать.

Пианино Прошино

Новое, хорошее.

Пальчик клавишу нажмет,

Пианино запоет:

– До-ре-ми! До-ре-ми!

Лучше пой, а не шуми!

Пляшут птички на тропе,

Напиши им букву…

– Правильно! Заглавную и строчную буквы П, п.

3. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4. Сообщение темы, задач урока.

 5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

 На хоккее, на футболе

Буква П – ворота в поле.

                            В. Степанов

Букву П в спортивном зале

Перекладиной назвали.

– Ну-ка, милый, не ленись,

Подойди да подтянись.

                            А. Шибаев

–  На что похожа буква П?

– Подготовим руку к письму. Проверим посадку при письме, правила обращения с ручкой

п

пе               ип

па               оп

пы              уп

пила          пилит       (ударение)

П                Пе

Пу              Па

Физкультминутка

6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Павел                  Полина

Виктор              Вера

Списывание текста  из Азбуки с.83

                                         Списывание

Повар

Елена Петровна – повар. Она стоит  у  плиты.

 Елена Петровна варит суп. Суп кипит.

7. Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

 

 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!