СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "TASTY TREATS"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по теме по учебнику "SPOTLIGHT" для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "TASTY TREATS"»

Тема: TASTY TREATS

Основные задачи:

  1. Отработка лексики;

  2. Практика совершенствования навыков обучающихся в диалогической и монологической речи;

  3. Работа по отработке навыков техники чтения;

  4. Отработка навыков аудирования:

  5. Совершенствовать навыки работы с компьютером на уроке.

Воспитательные задачи:

  1. Познакомить с правилами приготовления блюд;

  2. Обобщить правила поведения работы в группах и уважения мнения других.

Оборудование: kомпьютер

Ход урока:

I. Организационный момент.

Good morning, children! Glad to see you. Today we are speaking about food. The unit is going to be about tasty things.

II. Фонетическая зарядка.

Звуки в сказке о доброй и злой змее и пчелке с комариком.

III. Введение и отработка лексики по теме. 

1. Показ по одной картинке и повторение слов учащимися за учителем.

Students listen and repeat after the teacher.

2. Показ по одной картинке и повторение слова учащимися за учителем c появлением слов. 2 раза.

Students listen and repeat after the teacher. ( chorally and individually.)

3. Показ общей картинки всех новых слов.

Students repeat and then read individually.

4. Guess what food I like best? (Игра) Отработка вопросительной структуры.

5.Музыкальная пауза: Прослушивание песни с пропущенными словами, затем их подстановка и 2 раз – Let's sing together.

6.Отработка структуры –Can you pass me the lemon, please? в речи, сначала по слайду, а затем в парах с продуктами по теме.

7.We are going to make “ Pirates fruit saladНа слайдах показ всей ситуации на уроке и прослушивание с повторением текста ситуации и отдельных ситуаций с чтением их учащимися.

IV. Вопросы по ситуации:

Students are having a Home Economic class. Students learn how to cook there.

  1. Where are Larry and Paco?

  2. What are these? ( Pineapple and mango)

  3. What is it?(sugar)

  4. What is it?(salad)

  5. What’s in the salad?(salt)

Прослушивание отдельных эпизодов текста, повторение предложений и чтение их учащимися.

V. Работа по тексту.

1.Учитель читает начало предложений и ребята дополняют их:

So that’s how you make a Pirate’s fruit …

How many … do we need?

Can you pass me the …, please?

Make sure you put a lot of … in it.

Look it’s …!

There isn’t any… in it, but there’s a lot of …!

2.Чтение учителем предложений, а учащиеся должны догадаться, кто их произносит –Who says that?

Ha! Easy! - Larry.

Not many only three. - Paco.

Sure. Here you are! - Larry.

OK! A lot of sugar! -Larry.

It looks great! - Paco.

Oops! There isn’t any sugar in it, but there’s a lot of salt! - Paco/

VI. Физкультминутка- стихотворение на слайде ребята произносят слова с движениями.

Bread and butter, milk and tea,
Put your finger on your knee.
Bread and butter, cake and ice,
Put your hands on your eyes.
Bread and butter, duck and rose,
Put your finger on your nose.
Bread and butter, juice and eggs
Put your hands on your legs/

VII. Отработка навыков аудирования.

Прослушивание сказки о Larry who one day goes shopping..

One day his mother asks him to go shopping and to buy some food. She gives him a shopping list. He has to buy four pineapples, two mangoes, one lemon, three tomatoes, and three coconuts.

On his way home he meets a duck who says “I am hungry. Give me a tomato, please.

Then a bird who says “I am hungry. Give me a mango, please.”

..Meets a monkey who says” I am hungry. Give me a coconut, please”

….meets a horse who says” I am hungry. Give me two pineapples, please.”

When he gets home his mum says” Oh no! You have to buy three tomatoes not two, three coconuts not two, two mangoes but not one, four pineapples but not two, next time we’ll go together. Which is Larry’s basket on the picture?

На слайде 4 корзины с продуктами и ребята должны догадаться, где его корзина.

VIII. Домашнее задание

Let’s make our fruit salad, here on the picture you can see my salad. Do you like it? If yes I want you to make your salad at home too and at the next lesson we will see your fruit salad.При наличии времени можно предложить ребятам попробовать сделать салат из настоящих продуктов.

Уч-ся выходят к доске, выбирают нужный продукт и кладут в “салат”.P.: I need…. to make a salad. Or I can’t make a salad without...

IX. Оценивание работы учащихся на уроке.

X. Goodbye.