-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Светлана Андреевна и сегодня я проведу у вас урок технологии. Любим мы урок труда, Без труда мы никуда. Режем, клеим, мастерим, В жизни всё уметь хотим. Настроились все на работу, нам предстоит сегодня очень много сделать. Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с техникой «Изонить». Кто помнит, что такое изонить? Что можно выполнять в этой технике? В этой технике можно изготовить поздравительные открытки, сувенирные обложки, закладки для книг, декоративное панно и даже оформить элементы одежды. Дорогостоящие материалы на занятиях не нужны. В ход идут любые старые коробки, картон. Для работы можно использовать самые разные нитки - швейные, мулине, ирис, шерстяные и так далее. Все это всегда есть в любой семье. Картины из ниток весьма эффективны. Они вызывают восторг и удивление. В разное время дня и с разных мест картины воспринимаются совершенно поразному. ИЗОНИТЬ - это очень увлекательное занятие, доступное людям любого возраста. Выполняется быстро и аккуратно с первого раза, есть, где разгуляться фантазии. Человек, увидевший изонить впервые, сразу же задаётся вопросом – как это делается? И сначала, кажется, что очень сложное переплетение узоров требует многообразных и сложных приёмов. Однако в изонити всего три приёма: заполнение угла, дуги и окружности. ВОТ ТРИ ПРАВИЛА, НА КОТОРЫХ ДЕРЖИТСЯ ВСЯ ИЗОНИТЬ. Но прежде чем приступить к выполнению вышивки, повторим правила ТБ: Правила пользования иглой -Хранить иглу только в игольнице и с ниткой. -Передавать друг другу только тупым концом вперед. -Нельзя вкалывать иглу в одежду, держать во рту. -Нитку нельзя откусывать зубами -А если нет игольницы, то нитку нужно хранить в катушке ниток 1.Посмотрите, на изнаночной стороне картона уже начерчен угол. 2. Каждая сторона угла разделена на 12 равных частей 3.Пронумерованы точки, начиная от вершины. Вершина угла обозначена точкой "О". 4. Иглой сделаны проколы во всех точках, кроме вершины «О». 5. Теперь вденьте нить в иглу. 6. Заполните угол по схеме (слайд) -Ребята, покажите друг другу свои изделия. У всех получилось очень красиво! -Что для вас было трудно? -За что бы вы себя похвалили? |