2. Познакомить учащихся с речевыми образцами What’s your favourite colour? My favourite colour is… и тренировать в употреблении;
3. Активизировать практическое владение учащимися лексики.
4. Обучать учащихся диалогической речи.
2. Формировать способность к самооценке.
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный | Организация внимания, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! Do you like birthday parties? А кто приходит вас веселить? А что у него в руках? А вам нравятся шарики? Какие бывают шарики? А у нашего клоуна какие? Слайд | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых исуждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи | Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: Что-то наш клоун очень бледный. Что случилось? И как ему помочь?– “colour the balloons ” (Хором). А как мы узнаем какие цвета ему нравятся? – спросим. А как это сделать? Чему мы сегодня должны научиться на уроке? | Личностные – формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Коммуникативные – умение выслушать, высказать свое мнение | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме | Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения в ее произношении. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности | 1.Повторение цвета. Слайд – на доске карточки с цветами, назовите цвет и подберите слово к каждой из них, повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы! | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – владение лексикой по теме «Цвет». Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания | . Введение новой лексики при помощи речевых образцов. What’s your favourite colour? -My favourite colour is… Форма: фронтальная, групповая. Средства: аудио - языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Послушайте песенку и определите любимый цвет у клоуна – orange. Какую вопрос вы чаще всего слышите в этой песенке? What’s your favourite colour? Что он означает? Что ответил клоун, кто запомнил? Повторите (хором и индивидуально) | Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные - умение слушать учителя и понимать речь других. Познавательные - умение распознавать и применять в речи прилагательные обозначающие цвет | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи прилагательных обозначающих цвет Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
5. Первичное закрепление | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием Форма: фронтальная Средства: аудио - языковые, наглядные Результат: выполнение задания по намеченному плану, употребление нового речевого обазца | 1. Аудирование. Прослушивайте песенку ещё раз и спойте с диктором. 2. Cоотнесение строки песни с поющим их. 3.Давайте узнаем какой любимый цвет у Даши, Коли... Все поем первый куплет, а Даша ,…нам споет второй и мы узнаем цвет. Молодцы! | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные -умение построить речевое высказывание и задать вопрос What’s your favourite colour? -My favourite colour is… | Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни; умение читать вслух небольшой текст, простроить высказывание, основанное на изученном языковом материале |
Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений по команде учителя “Shake your hands” | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Метапредметный – владение навыками физических упражнений для снятия усталости Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа | Оганизация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Выполнение упражнений на отработку навыков аудирования. 1.Listen to the story, follow the text and complete the sentences by adding colours. Слайд (текст диалога Приложение № 1) 2.Давайте узнаем ваши любимые цвета. Проведем анкетирование. Разделимся на две группы. Первая группа – задает вопрос What’s your favourite colour? А вторая отвечает My favourite colour is… Результаты будем записывать в таблицу (у каждого по таблице на парте ). 3. Посмотрите , ребята, на таблицу , на доске. Она такая же. Tanya, what’s your favourite colour? It’s …Stick the … balloon. Ask Vova what his favourite colour is. По цепочке группа задает вопросы. 4. Давайте же сделаем шары нашего клоуна яркими. Please, cjlour the balloons ( работа у И.Д.) | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих действий | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: не вербальные, обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | И что вы узнали сегодня нового? Покажите красный шарик те, кто узнал много нового и интересного Покажите зеленый шарик те, кто хочет узнать больше по этой теме Покажите синий шарик, кому нужно еще время чтобы запомнить материал урока | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. 1. Расспросить близких об их любимых цветах. 2. Раскрасить «правильным» цветом слова, обозначающие цвета. | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - умение построить и воспользоваться высказыванием (задать вопрос) основанном на изученном языковом материале. Умение распознать звуковой образ слова |
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
4. УМК «Биболетова» 2 класс, 2012
5. Дополнительный материал взят из УМК “MILLIE” 2 класс, 2011