СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока тема: Обобщающий урок. Глава 3. «О том, что такое время и как его изучают». по предмету мир истории 6 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока тема: Обобщающий урок.  Глава 3. «О том, что такое время и как его изучают». по предмету мир истории 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока тема: Обобщающий урок. Глава 3. «О том, что такое время и как его изучают». по предмету мир истории 6 класс»

Тема: Обобщающий урок.

Глава 3. «О том, что такое время и как его изучают».

Цель: Обобщать и закреплять весь пройденный материал по главе 3.

Задачи:

Образовательные:

Коррекционно-развивающие:

Воспитательные:

Оборудование: карточки с заданиями, учебник, смайлики, иллюстрации по темам.

Ход урока.

I.Организационный момент.

1.Эмоционально- психологический настрой.

А сейчас проверь дружок

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке

Книжки, ручки и тетрадки.

2. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня у нас обобщающий урок. Мы изучили весь материал третьей главы учебника. И цель нашего урока, повторить и закрепить ваши знания. В течение урока вы будете сами выполнять задания на карточке.

1 вариант выполняет самостоятельно без учебников.

2 вариант может пользоваться учебником.

3 вариант выполняет задания с моей помощью.

II.Основная часть. Выполнение заданий по темам 3 главы учебника.


Задание №1.

Напиши названия времен:

- то, что происходит сейчас - ___________________________

- то, что уже произошло - ________________________

- то, что будет происходить через час, день, год - ____________________________


Задание №2.

Выбери правильный ответ и подчеркни. Чем измеряют время?

Часами, метрами, шагами, минутами, стаканами, литрами, веками.


Задание №3.

Соедини стрелками слова с их значением.

Хронология это точное календарное время какого-либо события

Эра это исчисление всех дней в году с делением их на недели, месяцы

Календарь это наука для измерения времени

Дата это начало летоисчисления в истории


Задание №4.

Расставь по порядку названия месяцев:

Апрель, июль, март, сентябрь, декабрь, август, май, февраль, октябрь, январь, июнь, ноябрь.

ФИЗМИНУТКА


Задание №5.

Подчеркни правильный ответ. От какой даты ведется современное летоисчисление.

Основание Куликовская Рождество

Москвы битва Христово

Задание №6.

Подчеркни правильный ответ. Сколько лет в одном веке?

10 лет 100 лет 1000 лет


Задание №7.

Запиши римскими числами:


  1. ___; 5 - ___; 7 - ___; 9 - ___; 12 - ____; 14 - ____; 16 - ____; 11 - ____; 13 - ____.


Задание №8.


Поставь на Ленту времени даты: 1147г, 1380г.


Xв XIв XIIв XIIIв XIVв

Х ------------------------Х----------------------Х---------------------Х-------------------Х---------------Х




III.Рефлексия.

Чем мы занимались на уроке?

Какое задание вам понравилось?

Какое задание было трудным?

У каждого из вас на столах лежат смайлики. Покажите свое настроение на уроке.


IV.Итог урока.

Урок окончен. Спасибо за активную работу и хорошее поведение.