СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Traffic rules"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Traffic rules"»

Конспект урока по английскому языку в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Составила: учитель английского языка Еричева В.А.

Предмет: английский язык

Тема урока: «Traffic Rules»

Тип урока: введение нового материала

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание

Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.

Планируемые результаты

Аудирование

Чтение

Говорение

Предметные

УУД

1.Организационный момент

1 мин

Приветствие

Good morning girls and boys!

Приветствие

Good morning teacher!






2.Фонетическая зарядка

5 мин

На интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)

Читает предложения.

I have to tidy my room.

Do you have to do the washing up?

She has to empty the bin.

Does he have to take a dog for a walk?

Повторяют предложения за учителем, переводят.

Свои примеры




Формирование фонетических навыков.

Познавательные: общеучебные.

3.Речнвая зарядка.

5 мин

Задает вопросы по теме«Traffic Rules» .

- Do you have to stop when the traffic light is red?

- Do you have to wear a crash helmet?

Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.



Ответить на вопросы учителя.

Формирование коммуникативных навыков

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Постановка темы урока

4 мин

Задает вопрос:

  • What is topic of our lesson today?

Определяют тему урока.





Регулятивные: целеполагание

5.Проверка домашнего задания.

5 мин

Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.

Просит перевести слово с русского на английский:

- Translate into English

Повторяют за диктором.







Прослушать, повторить за диктором.


Перевести предложения с русского на английский.

Формирования навыков произношения.

Познавательные: общеучебные

6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока

17 мин






Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)


Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от to have to :

- We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t we do on the road.



Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3




Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.

Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись


Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.






Составляют предложения.



Читают составленные предложения.




Слушают задание.





















Составляют предложения по примеру



Слушают и проверяют себя.



Совершенствование навыков аудирования.








Говорят о том что они делать должны.











Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.





Познавательные: общеучебные








Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: работа в парах






Познавательные: общеучебные

7.Рефлексия

3 мин

Задает вопросы:

- Чему научились на уроке?

- Что удалось лучше всего?

- Что не получилось?

Отвечают на вопросы учителя.





Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8. Домашнее задание

3 мин

Поясняет выполнение домашнего задания.

WB стр 4

Записывают домашнее задание в дневник.






9. Итог урока

2 мин

Подводит итог урока. Выставляет оценки.