СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Умножение четырёхзначных чисел на однозначное число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Умножение четырёхзначных чисел на однозначное число"»

6 класс

Тема: «Умножение четырёхзначных чисел на однозначное число»

Цель: Формировать умения выполнять умножение четырехзначных чисел на однозначное число.

Задачи: Образовательная: учить применять правило, умножения четырёхзначных чисел, при выполнении заданий.

Коррекционно-развивающая: Коррекция памяти на основе запоминания и воспроизведения таблицы умножения.

Воспитательная: воспитывать дисциплинированность на уроке.



Ход урока.

  1. Организационный момент.

  1. Сообщение темы и целей урока.

  1. Изучение нового материала.

  1. Устный счет.


РТ с. 84 №266


  1. Объяснение нового материала.

С. 147 № 555 (2) – 1,2 столбик

Физминутка

  1. Работа над задачей.

С. 147 №556

  1. Ознакомление с содержанием задачи.

- Прочитайте задачу про себя и подумайте о чем речь в задаче?

- О чем речь в задаче?

- Вслух прочитает задачу …, а остальные следят и думают, какие данные возьмем для краткой записи.

- Какие данные возьмем для краткой записи?

- Известно ли, сколько вырастили саженцев сосны в лесопитомнике?

- Известно ли, сколько вырастили саженцев ели в лесопитомнике?

- Но что сказано?

- Что требуется узнать в задаче?






  1. Поиск решения задачи.

- Можем сразу ответить на вопрос задачи?

- Почему?

- А можем узнать, сколько саженцев ели вырастили?

- Каким действием?

- Назовите пример решения.

- Зная, сколько саженцев вырастили сосны и ели, найти количество всего саженцев?

- Каким действием?

- Назовите пример решения.

- Ответили на вопрос задачи?

- Ответили на вопрос задачи?(да)

  1. Решение задачи.

- Во сколько действий задача? (2)

- Первым действием, что узнаем?

- Какое действие выполним?

- Вторым действием, что узнаем?

- Какое действие выполним?

  1. Запись решения задачи.

- Запишите решение задачи в тетрадь.

1) 1400 *6 = 8400 (е) – вырастили

2) 1400 + 8400 = 9800 (с)

  1. Формулировка ответа.

- Какой ответ запишем?

- Ответ: 9800 саженцев вырастили в лесопитомнике.

  1. Первичное закрепление изученного материала.


С . 147 № 554

  1. Инструктаж домашнего задания.

- С. 147 № 555 (2) – 3столбик

  1. Итог урока.