-самосто- ятельно выпол- нять учебные задания. -положи- тельно относится к предмету. -слушать учителя и выполнять задание. | -уметь делать простейшие выводы, обобщения. -уметь ориентиро- ваться на странице учебника, в выражениях. -понимать устное высказыва- ние. - осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы; -самостоятельность в выполнении учебных заданий; -понимание личной ответственности за свои поступки на основе правил поведения в классе, детском коллективе, образовательном учреждении; стремление к безопасному поведению | -уметь соблюдать ритуалы школьного поведения. -уметь анализиро- вать и включаться в деят-ость, контролиро- вать и оценивать свои действия -уметь принимать цели , следовать предложен- ному плану и работать в общем темпе. организовывать рабочее место; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности, контролировать свои действия; оценивать действия одноклассников; соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. | -уметь слушать и понимать инструкцию к заданию в различных видах деят-ти -доброжела- тьельно отностится к одноклас- сникам вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель - класс); слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации. | -составлять предложения используя картинки в учебнике и раздаточный материал -понимать смысл прочитанного текста. -оформлять записи в тетрадях | -осознанное восприятие инструкции - самостоятельно формулировать ответ -анализировать свою деятельность; | -игра. -практи- ческие упр. -работа по карточкам -работа с учебником | карточки, нагляд- ность, раздаточный мат-л, картинки |