СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 1 классе по русскому языку вариан 1 и ИЗО вариант 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится в1 классе. Обучение происходит по двум вариантам. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 1 классе по русскому языку вариан 1 и ИЗО вариант 2»

Русский язык 1 кл

Тема :письмо строчной буквы и.

Цель: создать условии для знакомства со строчной буквой и.

Задачи: 1. учить правильно писать элементы буквы и различать ее на письме.

2. развивать познавательную деятельность и навыки письма.

3. воспитывать усидчивость и интерес к предмету.

ИЗО (УУО)

Тема :Рисование дорожек для машин.

Цель: научить рисовать прямые и волнистые линии.

Задачи: 1. Учить поводить карандашом прямые линии и волнистые.

2. различать цвета и правильно раскрашивать линии.

3. воспитывать интерес к предмету.



Используемые педагогические технологии:

  • Игровые

  • Проблемно-поисковые

планируемые результаты освоения обучающимися содержания урока

планируемые результаты коррекционной работы

виды учебной деятельности

система средств обучения

личностные

планируемые результаты сформированности базовых учебных действий

предметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

-самосто-

ятельно

выпол-

нять учебные задания.

-положи-

тельно относится к предмету.

-слушать учителя и выполнять задание.

-уметь делать простейшие выводы, обобщения.

-уметь ориентиро-

ваться на странице учебника, в выражениях.

-понимать устное высказыва-

ние.

- осознание себя как ученика, заинтересованного

посещением школы;

-самостоятельность в выполнении учебных заданий;

-понимание личной ответственности за свои поступки на основе правил поведения в классе, детском коллективе, образовательном учреждении;

стремление к безопасному поведению

-уметь соблюдать ритуалы школьного поведения.

-уметь анализиро-

вать и включаться в деят-ость, контролиро-

вать и оценивать свои действия

-уметь принимать цели , следовать предложен-

ному плану и работать в общем темпе.

  • организовывать рабочее место;

  • принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

  • активно участвовать в деятельности, контролировать свои действия;

  • оценивать действия одноклассников;

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

-уметь слушать и понимать инструкцию к заданию в различных видах деят-ти

-доброжела-

тьельно отностится к одноклас-

сникам

  • вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель - класс);

  • слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации.

-составлять предложения используя картинки в учебнике и раздаточный материал

-понимать смысл прочитанного текста.

-оформлять записи в тетрадях

-осознанное восприятие инструкции


- самостоятельно формулировать ответ

-анализировать свою деятельность; 


-игра.

-практи-

ческие упр.

-работа по карточкам

-работа с учебником

карточки, нагляд-

ность, раздаточный мат-л, картинки



этапы урока

действие учителя 1 в

действие учеников.1 в

действие учителя 2 в

действие учеников.2 в

1.организационный момент.

Проверка готовности к уроку. Всё ли приготовили. повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Садитесь.

Приветствуют


Проверка готовности к уроку.


Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

2. повторение пройденного материала

какую букву мы учились писать на прошлом уроке?

мы учились писать прописную букву И

выложить дорожки где едут машинки. Что мы делали с тобой на прошлом уроке?

показывает что рисовали дорожки

3.. Сообщение темы и цели урока

Создание проблемной ситуации .

К нам в гости пришла новая строчная буква. Кто-то может знает что это за буква?

Это строчная буква и.



-называют букву.


рисование дорожки для машинок.

выкладываем машинок им на дорогу.

машинка не знает куда ехать. Им нужна дорога.

рассматривание машинок


работа с раздаточным материалом.

положительно относится к окружающей действительности

работа с раздаточным материалом.

4 работа с доской .

посмотрите как мы будем писать букву и.

рассказ написания . элементы


слушают рассказ учителя.

пробуют выполнить написание в воздухе.



по пунктирным линиям провести разными карандашами. Должны получится прямые и волнистые линии






принимают и сохраняют уч. задачу.



5 работа в тетради.

Пальчиковая гимнастика

выполняем пальчиковую гимнастику:

Ивану-большаку - дрова рубить,
Ваське-указке - воду носить,
Мишке-среднему - печку топить,
Гришке-сиротке - кашу варить,
А крошке-Тимошке - песенки петь.
Песни петь и плясать,
Родных братьев потешать!

откройте тетради и напишите первую строчку элемент буквы, а вторую букву и

дети выполняют инструкцию.


готовят карандаши нужно го цвета

обводит по прямым и волнистым линиям

6. физ пауза

вы хорошо потрудились. Предлагаю вместе с нашим герое поиграть под музыку.

встают выполняют движения под музыку


встают выполняют движения под музыку

7закрепление полученных знаний.

самостоятельная работа в тетради

1посмотрите как мы будем соединять букву с др буквами.

смотрим на доску и пишем в тетради:

ин иа ни аи си ис

пишем слова: лиса ловил

пишем предложение

У Инны мыло.

самостоятельно работают в тетрадях

катаем машинки по готовой дороге.

ориентироваться на листе бумаги, самостоятельно выполнять учебные задания

8. подведение итогов.

оценка работы детей. Д.з

дети расскажите с какой буквой мы познакомились?


дети рассказывают

расставление машин в гаражи





складывает кольца сначала большие потом маленькие по убыванию