СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 10 классе по теме"Если бы я соблюдал правила питания, я был бы здоров

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 10 классе по теме"Если бы я соблюдал правила питания, я был бы здоров»

Урок № 64

Дата 09.02.2022

Класс: 10

Тема урока: «Если бы я соблюдал правила питания, я был бы здоров»

Планируемые результаты:

Метапредметные - развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, развитие воображения;

Личностные - развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству;

учебный аспект - развитие речевых умений.

Предметные:

1.Тренировать произносительные навыки при чтении скороговорок.

2.Активизировать грамматические навыки (условные предложения).

3.Развивать навыки говорения и письма.

4.Обучать диалогическому общению по функциональным опорам (командная игра).


Содержание урока.

  1. Организационный момент.

Hello, boys and girls. People can’t live without food. Some food is good for you, some is not good. Some food like cereals, bread, pasta and nuts give you energy. You should eat vegetables and fruit, because they have a lot of vitamins. They are important for your eyes, bones, hair. There are 13 types of vitamins (A, B, C and so on). They keep you healthy. Cheese, eggs, meat and fish help you to grow and make you strong. Sweets, cola, crisps are empty. You shouldn’t eat them very often. Eat the right food and be healthy. Everybody wants to stay healthy. What should we do to stay healthy? I think that we will be healthy if follow the rules of proper eating.

  1. Фонетическая зарядка. (слайд 1)

Учитель проводит работу со скороговоркой.

• If one doctor doctors another doctor, does the doctor who doctors the doctor doctor the doctor the way the doctor he is doctoring doctors? Or does he doctor the doctor the way the doctor who doctors doctors?

  1. Речевая зарядка. (слайд 2)

Match two parts of the sentences:

If you don’t have breakfast

you will have a stomachache.

If I were you

I’d drink more water.

If I had a headache

I’d eat a lot of vegetables.

If I were you

I’d eat more oily fish.

If you eat a lot of sweets

you won’t be able to concentrate.

-Целеполагание:

So, the theme of our lesson is “If I follow the rules of nutrition, I will be healthy”.(слайд3) Today we will activate the use of conditionals in our speech, we’ll do some written exercises and we’ll play a game.

  1. Проверка домашнего задания.

Собрать тетради на проверку.

  1. Основная часть урока.

  • Объяснение грамматического материала (приложение 1)

  • - Закрепление (тренировка) материала. (приложение 2)

1. Match the sentences (1-4) to their purposes (a-b). How is each type of conditional formed? Check in the Grammar Reference section.

2.a. Compare the sentences.

b. Write sentences in the first conditional. Use the words in brackets.

-ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

''Четыре ступени''

Это упражнение помогает укрепить зрение. Глаза сначала фокусируются на каком-нибудь ближайшем объекте, например, книге. Подаю команду: “Look at your book!” Затем смотрим на объект, расположенный на небольшом расстоянии: “Look at the window!” Затем на еще более отдаленном предмете: “ Look at the tree near our school!” И, наконец, на каком-либо объекте в бесконечности: “Look at the skyline!” Четырех ступеней в выполнении упражнения вполне достаточно. Когда вы дойдете до самого дальнего объекта, вернитесь назад в обратном порядке.

(приложение3)

3a. What would you do if you:

b. Give advice using ’If I were you … . ’

4. Put verbs in brackets into the correct tense.

-Активизация материала в устной речи. Game.(приложение4)

In teams, continue the sentences.

VI. Подведение итогов урока (оценивание).

  • Children, do you like our lesson? Have we done everything we’ve planned? If you were a teacher what tasks would you add to our lesson?

  • Thank you for the lesson. You worked well. Your marks are …

VII. Домашнее задание.

WB ex.1 p.46(для слабоуспевающих)

WB ex.1-3 p.46(для сильных учащихся)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!