1. | Организационный момент | Формирование самооценки готовности к уроку | Долгожданный дан звонок – Начинается урок. А сейчас проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка | Оценивают свою готовность, настрой на работу. | | |
2. | Психологический настрой | Создание положительного эмоционального фона | На вас, надеюсь я, друзья, Мы хороший дружный класс Все получится у нас! В течение урока вы будете сами оценивать свою работу сигнальными карточками: .- Отлично. . Сомневаюсь в правильности своих рассуждений, допустил ошибку не получается, нуждаюсь в помощи. ? Хотите задать вопрос учителю, детям. Уточнить информацию. В течение урока не забывайте заполнять оценочные карты Покажите свой настрой на урок. | Улыбаются, садятся на место Поднимают сигнальные карточки | ? ? | |
3. | Актуализация знаний (подводящий диалог) | Актуализация и закрепление знаний детей о способах переноса слов. | Назовите правила, которые нужно выполнять при письме в тетради. Посмотрите на доску. Какие задания вы хотели бы дать для этих написаний? На доске се ни ть ка со ро Задание Составить и записать слова, подчеркнуть мягкие и твердые согласные. Проверка Назови слова, в которых только твердые согласные звуки. Что можно сказать про другие слова? Что указывает на мягкость согласных в этих словах? На какие еще группы можно разбить слова? Подчеркните слова, которые совпадают с показами на доске и вынесите количество подчеркнутых слов на поля. С каким словарным словом встретились? Какую непроверяемую гласную в слове «сорока» нужно запомнить? Назовите слова, в котором звуков меньше, чем букв. Можно эти слова перенести с одной строки на другую? Почему? Что общего в других словах? Запишите эти слова, разделяя возможными способами переноса. Подчеркните слова, которые совпадают с образцом на доске и вынесите количество подчеркнутых слов на поля. Какие знания вам пригодились при выполнении заданий? Оцените свою работу при выполнении заданий с написаниями. | Писать с наклоном. Нельзя обводить ручкой букву несколько раз. В конце предложений ставлю точку. Не захожу за границы строки. Нельзя стирать ручку резинкой. Один ученик работает за доской, остальные самостоятельно в тетрадях. Сорока В словах «сеть», «нить» и «сени» все согласные мягкие. Гласные «е», «и» и буква мягкий знак. По количеству букв(4,6) Слова, где все согласные мягкие и твердые. Слова, которые переносятся и не переносятся. Словарные и несловарные слова Сорока. Гласную «о» Это слова «сеть», « нить» Нет, в слове одна гласная, значит один слог, поэтому на новую строку переносится целым словом. Другие слова можно переносить на другую строку по слогам. Проверка Со-рока, соро-ка, се-ни. Знание словарных слов, правил переноса, знание букв обозначающих мягкость согласных на письме. Поднимают карточки. | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным образцом Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном ? | |