СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока-викторины по английскому языку в 3 классах на тему «Магазин одежды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока-викторины 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока-викторины по английскому языку в 3 классах на тему «Магазин одежды»»










Конспект урока-викторины

по английскому языку

в 3 классах на тему

«Магазин одежды»





Учитель: Кусакина С.И.


























Ульяновск,2021

Цель урока: 

Формирование коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует общению на иностранном языке

Тип урока: 

 Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: 

Тема: «Одежда» УМК И.Н.Верещагина

Используемое оборудование: 

Урок-викторина на закрепление и совершенствование знании, умений и навыков учащихся по теме «Одежда».

  1. Начало урока.(7 минут)

Организация класса, речевая разминка, создание мотивации для последующей работы по теме урока.

T.: Good morning boys and girls. Glad to see you. How are you feeling today?

II. Основная часть урока.(30 минут)

 

T.: Today we ‘re having an unusual lesson – a competition between 2 teams. (команды представляются)

There are 6 rounds. For the right answer you will get points. So, the first round. Let’s start!

  1. 1. Warm up. (Предлагаются слова на разную тематику. Дети должны сделать хлопок, как только услышат слово по теме «Одежда»).

  1. 2.  Who is the first? (Дается перечень слов по теме одежда. Команды должны отобрать их в соответствии с выбранным временем года)

 

 3.Who is the best listener? (дети слушают диалог и выписывают лова по теме одежда)

 

     Ann: Mum, We are going to the theatre with Granny, and Brett doesn’t want to put on his new coat and trousers.

Mother: Oh, Brett why don’t you want to put on your new coat and trousers, I wonder? They are so nice! They suit you so well. You’ll look great!

Brett : Tastes differ. I don’t like new clothes.

 

The teams sing «The kittens’ clothes»

  1. Сrossword puzzles. Капитаны заранее готовят кроссворды соперникам по теме «Одежда»

  1. 4. Who is the best Grammarian?

(детям предлагается на время выполнить грамматическое задание)

  • Coats are (warm) than jackets

  •  Ann’s skirt is (beautiful)

  •   Bill knows English (good) than Mike

  • English is the (good) language 

  1. 5.Who is the best speaker? (представители команд описывают картинки)

  2. 6. Who has the best project “Shopping for clothes”(защита проектов)

T.: Dear boys and girls, I would like to say your answers are great! But now let’s count the points.(подводятся итоги викторины). I think , all are winners today. I’d like to encourage you. I give you all only excellent marks for the lesson. Thanks a lot.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!