I | Построение. Сдача рапорта. Сообщение темы и задач урока. Измерение ЧСС (за 15 сек) Повороты на месте. Упражнения для кистей рук и ходьба: - на носках; - на пятках; - на внутреннем своде стопы; - на наружном своде стопы; - перекатом с пятки на носок; - скрестным шагом. Бег: - с равномерной скоростью; - с остановками по сигналу; - с ускорениями по сигналу; - «змейкой» боком вперед; - «зигзагом» в 3-х метровой зоне с касанием рукой линий. Перестроение в две шеренги. ОРУ в движении. Упражнения в парах с волейбольными мячами. 1.Броски мяча из-за головы одной рукой партнеру. 2.Броски мяча из-за головы двумя руками. 3.Броски в прыжке ударом мяча о пол. | 30 сек. 15 сек. 15 сек. 30 сек. 30 сек. 1 мин. 2 мин. 5,6 упр по 3-4 р 3 мин. 5-6 раз | Своевременно, по звонку. Четко, без запинок. Кратко. Напомнить о правилах ТБ, узнать о самочувствии учащихся. Результат умножается на 4 и сообщается учителю. Проводит обучающийся самостоятельно. Выполнять внимательно. Сохранять правильную осанку. Не смотреть под ноги, голову держать прямо. Одновременно с ходьбой выполнять упражнения для кистей рук. Следить за правильным дыханием. Держать дистанцию 1,5-2 м., чтобы не столкнуться. Ускорение начинать в наклоне, активно работать руками. Поворотом налево по два. Дистанция 3 м. Построение в две шеренги лицом к лицу с партнером. Упражнение выполнять с полной амплитудой движения. Руки выпрямлять полностью. Активно работать кистью. Выпрыгивать как можно выше, активно работать руками. |
II | 1. Передачи мяча в парах двумя руками сверху 2. Прием мяча снизу двумя руками в парах 3. Нападающий удар из 4 зоны. 4. Верхняя и нижняя прямая подача мяча, прием мяча после подачи: - подачи в 1,6,5 зону Учебно-тренировочная игра в волейбол. | 2 мин. 3 мин. 5 мин. 5 мин 15 мин. | В исходном положении руки и ноги должны быть согнуты. Кисти рук держать вместе. Следить за правильным выпрыгиванием и замахом. Мяч для подачи подбрасывать так, чтобы он падал у выставленной вперед левой ноги. Ударять по мячу напряженной ладонью выпрямленной руки. Во время игры придерживаться оговоренных условий: 1) подачу выполнять только верхнюю прямую; 2) очко засчитывать только в том случае, если у команды было не менее 2 касаний. |
III | Построение в одну шеренгу. Измерение ЧСС. Подведение итогов урока Оценивание работы на уроке. Домашнее задание. | 15 сек. 30 сек. 30 сек. 1 мин. 15 сек. | Быстро, четко, организовано. Узнать о самочувствии учащихся. Сделать акцент на выполнении задач урока. Отметить самых активных, прокомментировать оценки. Выполнять упражнения на укрепление кистей рук. |