Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приемы работы с интерактивной доской | Формы и методы работы | Формируемые УУД |
1.Орг. момент. Речевая зарядка. Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне | Приветствие детей: Good morning, children! I’m happy to see you. How are you today? What day is it today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like this weather? | Отвечают на приветствие учителя. Good morning, teacher! We are fine. Today is Thursday. Today is the 18th of February. It’s cold. It’s frosty. It’s snowing. It’s sunny. Yes, I do. / No, I don’t. | | Фронтальная. Словесный. Репродуктивные. | Регулятивные: формирование положительной мотивации Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, умение слушать и понимать речь других. Личностные: внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. |
2. Постановка цели и задач урока. Цель: Овладение действиями постановки задач. | Учитель подводит учеников к новой теме урока, показывая изображение мальчика, спрашивающего что-то у другого мальчика с наручными часами. And now children look at the blackboard, please. Here you can see two boys. What are they doing? You are right! Они интересуются, который час? What time is it now? All together. Look at the blackboard and repeat - What time is it? На сегодняшнем уроке мы научимся определять время по часам. Учитель обращает внимание учеников на слайд, где написаны «слова-помощники»: повторим, изучим, узнаем, проверим. Учитель предлагает дополнить их, опираясь на материал учебника. And now, children, we should make a plan for our lesson. Open your books, page 78- 79 and say, What will we do at our lesson? Look at the blackboard and say. Well done! Let’s start! | Формулируют тему, цель и задачи урока. Дети смотрят на картинку и самостоятельно определяют тему урока. Учащиеся, анализируя структуру урока в учебнике, планируют свою деятельность на уроке. We will listen to the text, read the text, tell the time , repeat the words, learn new words, answer the questions, find the information, check our work. | Слайд 1, иллюстрирующий тему урока Слайд 2 «Слова-помощники»: Learn, Find, Answer, Listen to … Read , Speak about … Repeat Check, | Словесный. Фронтальная. | Личностные: выражение положительного отношения к процессу познания; проявление внимания, желания больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
3. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» | Организует повторение счета 1-12. На экране слайд с часами. Look at the screen and pronounce the numbers. All together. Good! Ребят, а кто из вас помнит, как образуются числительные от 13 до 19? В чем их особенность? And now look at the screen and pronounce the numbers. All together. Good! А сейчас давайте вспомним числительные от 20 до 29. Look at the screen and pronounce the numbers. All together. Good! | Дети повторяют английские числительные. | Слайд 3 Часы, повторение 1-12 Слайд 4 Числительные 13-19 20-29 | Фронтальная. Демонстрационный метод. | Личностные: оценивание собственной учебной деятельность, своих достижений, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества. Регулятивные: умение давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи. |
4. Первичное усвоение новых знаний. Цель: Овладение обработки, анализа информации, формулирования вывода. | Чтобы ответить на вопрос What time is it? Для обозначения целого часа используют структуру: It’s ……o’clock. Демонстрирует часы, задает вопрос What time is it? Который час? Для обозначения половины часа используют структуру: It’s half past…… Демонстрирует часы, задает вопрос What time is it? Если количество минут от 1 до 30, используется предлог “past” (в значении «после»), также указывается уже наступивший час: For minutes 1-30 we use PAST after the minutes. 11:20 - It's twenty past eleven. Если количество минут от 31 до 59,указывается количество минут, оставшихся до наступления следующего часа и используется предлог “to” (в значении «до»): For minutes 31-59 we use TO after the minutes. 9:51 - It's nine to ten. Далее, 15 минут часто называют «четвертью часа», по-английски – “a quarter”. Организует работу по отработке структуры …….. | Несколько раз повторяют за учителем. Отвечают на вопросы учителя. Несколько раз повторяют за учителем. Отвечают на вопросы учителя. Получают индивидуальные памятки (Приложение 1) Отвечают на вопрос «Который час?», выбирая один из трех вариантов ответа. | Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайды 10-15 | Словесные. Репродуктивные. Фронтальная. Демонстрационный. Игровой. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласование умения по решению учебной задачи. |
5. Физкультминутка . | Учитель предлагает детям сделать разминку под музыку. Are you tired? Let’s do some physical exercises. Stand up, please. Look at me and repeat after me. Учитель проговаривает слова стихотворения и показывает движения под музыку. Учитель предлагает учащимся занять свои места. Take your sit please. | Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Hands up, hands down On the hips, sit down. Hands up, to the side Bend left, bend right. | | Практико-демонстрационный метод. Здоровье-сберегающие технологии. | Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. |
6. Первичная проверка понимания. Цель: Выявление пробелов первичного осмысления изучаемого материала, коррекция пробелов, обеспечение закрепления новых знаний и способов действий, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. | Организует работу с учебником. (стр.79 №4) Предлагает прослушать и повторить за диктором предложения, расставить часы в правильном порядке. Организует работу в парах, фронтальную проверку нескольких пар. | Слушают, расставляют картинки с изображением часов в правильном порядке, подбирают соответствующие подписи, обсуждают результаты решения задания в парах, приходят к общему выводу. Составляют диалоги, используя данные на карточках. What time is it? It’s …..o’clock./It’s half past …. | | Самостоятельная. Парная. Фронтальная. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: умение работать самостоятельно по плану. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
6. Первичное закрепление. Цель: Умение применять полученные знания на практике | Организует работу по карточкам в парах. | Соединяют картинку с изображением часов и предложением, обозначающим данное время. (Приложение №2) | | Парная. Фронтальная. | Регулятивные: умение планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. | Учитель систематизирует полученные знания, просит уч-ся рассказать, чем они занимались на уроке, что нового они узнали, что запомнили (какие слова, фразы, …), что больше всего понравилось на уроке. Проанализируйте свои знания, умения. Где вам необходимо еще поработать? | Учащиеся получают листы самооценки. (Приложение 3). Они производят саморефлексию и самостоятельно оценивают собственные учебные успехи. | | Словесный. | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль. Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Индивидуальное домашнее задание, исходя из выводов рефлексии. (с.79 упр.5, стр.78 упр.1) Инструктирует учащихся о выполнении домашнего задания. Now the lesson is over. Have a good day! Goodbye. | Слушают инструктаж, задают уточняющие вопросы, записывают в дневник. | | Словесный метод. | |