2 класс УМК Spotlight
Урок 15. Where’s Chuckles?
Цели: закреплять лексику по теме «Дом»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: картинки с изображением предметов по теме урока; раздаточные карточки с предложениями; CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
Hello, children! (Hello!)
How are you? (Fine, thanks.)
Фонетическая разминка
Учитель поет песенку, указывая на цвета окружающих предметов.
Red and yellow, blue and green,
Blue and green, blue and green,
Red and yellow, blue and green,
Black and white and brown.
Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально, а затем поют все вместе.
Актуализация знаний
Игра с картинками
Учитель показывает картинки: bedroom, kitchen, garden, house, tree house.
Один из учеников выходит к доске, берет одну из картинок,
так, чтобы остальные не видели, что на ней изображено, и закрывает лицо — «прячется». Учитель спрашивает.
Попробуйте вы найти его.
Дети по очереди задают вопросы.
Are you in the house?
No.
Are you in the kitchen ?
Yes.
Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.
Постановка целей
Чаклз тоже любит прятаться. Сегодня мы вместе с Лулу и Ларри узнаем, где прячется Чаклз. Также вы услышите новую песенку про эту веселую обезьянку.
Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 32).
Учитель пишет на доске цифру 32.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 32. Затем указывает на первую картинку.
Who’s this? (Larry, Lulu.)
Where are the children? (In the tree house.)
Listen to Lulu and Larry and say where Mummy and Chuckles are.
Ученики слушают запись и отвечают на вопросы.
Where’s Mummy? (She’s in the kitchen.)
Where’s Chuckles? (He’s in the house.)
Now let’s read their talk.
Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают первый диалог хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется со вторым диалогом. Чтобы объяснить значение новых отражений, учитель задает вопросы.
Look at the picture. Where’s Chuckles? (In the garden.)
Как вы думаете, что с ним случилось? (Он упал с дерева.)
Дети хотят помочь ему. Они торопятся. Что говорит Лулу? (Quick! Let’s go!)
Упр. 2 (с. 33).
Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 2.
Ученики читают диалоги в парах по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию. После этого можно предложить детям следующее задание.
Динамическая пауза
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up, hands down. Sit down!
Повторение изученного материала
Работа с картинками и словами (проблемное задание)
На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке, например: 1 — спальня, 2 — кухня, 3 — дом, 4 — домик на дереве, 5 — ванная, 6 - сад), и написаны слова.
a garden
a bathroom
a house
a kitchen
a bedroom
a tree house
Read and match, please. Здесь есть слово, которое вы не знаете. Попробуйте догадаться, что оно означает.
Ученики выполняют задание в тетрадях, а затем проверяют все вместе. Затем отрабатывают произношение и чтение слова bathroom.
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 33).
Учитель показывает на картинку в упр. 3.
Дети слушают запись и отвечают на вопрос.
Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.
Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 3: РТ, с. 17)
Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых написаны четыре предложения.
A: Where’s Mummy?
В:... in the kitchen.
A: Where’s Chuckles?
В:... in the bathroom.
A: Where’s Daddy?
B:... in the bedroom.
Where’s Lulu?
B:... in the tree house.
На доске написаны те же самые предложения.
Ученики с помощью учителя выполняют задание на доске и на карточках.
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 17.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Если осталось время, можно предложить детям выполнить упр. 4 (РТ, с. 17) в парах.
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Назовите места в доме Ларри и Лулу, в которых Чаклз может спрятаться.
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какое задание было самым интересным?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.