СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Where's Chuckles" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Where's Chuckles" 2 класс УМК Spotlight»

2 класс УМК Spotlight

Урок 15. Wheres Chuckles?

Цели: закреплять лексику по теме «Дом»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: картинки с изображением предметов по теме урока; раздаточные карточки с предложениями; CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, children! (Hello!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

  • Look and listen to my new song.

Учитель поет песенку, указывая на цвета окружающих пред­метов.

Red and yellow, blue and green,

Blue and green, blue and green,

Red and yellow, blue and green,

Black and white and brown.

Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально, а затем поют все вместе.

  1. Актуализация знаний

Игра с картинками

Учитель показывает картинки: bedroom, kitchen, garden, house, tree house.

  • What’s this? (It’s a bedroom.) И т. д.

  • Let’s play hide-and-seek. Давайте поиграем в прятки.

Один из учеников выходит к доске, берет одну из картинок,

так, чтобы остальные не видели, что на ней изображено, и закры­вает лицо — «прячется». Учитель спрашивает.

  • Are you in the garden? (No.)

Попробуйте вы найти его.

Дети по очереди задают вопросы.

  • Are you in the house?

  • No.

  • Are you in the kitchen ?

  • Yes.

Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, и игра продолжается.

  1. Постановка целей

Чаклз тоже любит прятаться. Сегодня мы вместе с Лулу и Лар­ри узнаем, где прячется Чаклз. Также вы услышите новую песенку про эту веселую обезьянку.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 32).

Учитель пишет на доске цифру 32.

  • Open your books at page thirty-two.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 32. Затем указывает на первую картинку.

  • Who’s this? (Larry, Lulu.)

  • Where are the children? (In the tree house.)

  • Listen to Lulu and Larry and say where Mummy and Chuckles are.

Ученики слушают запись и отвечают на вопросы.

  • Where’s Mummy? (Shes in the kitchen.)

  • Where’s Chuckles? (Hes in the house.)

  • Now let’s read their talk.

Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают первый диалог хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется со вторым диалогом. Чтобы объяснить значение новых отражений, учитель задает вопросы.

  • Look at the picture. Where’s Chuckles? (In the garden.)

  • Как вы думаете, что с ним случилось? (Он упал с дерева.)

  • Дети хотят помочь ему. Они торопятся. Что говорит Лулу? (Quick! Lets go!)

Упр. 2 (с. 33).

Для проверки понимания материала детям предлагается вы­полнить упр. 2.

  • Let’s read the dialogues in pairs.

Ученики читают диалоги в парах по ролям. Учитель коррек­тирует неправильное чтение слов и интонацию. После этого мож­но предложить детям следующее задание.

  • Choose and act out one of the dialogues. Выберите и разыграй­те один из диалогов.

  1. Динамическая пауза

  • Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

  1. Повторение изученного материала

Работа с картинками и словами (проблемное задание)

На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке, например: 1 — спальня, 2 — кухня, 3 — дом, 4 — домик на дереве, 5 — ванная, 6 - сад), и написаны слова.

  1. a garden

  2. a bathroom

  3. a house

  4. a kitchen

  5. a bedroom

  6. a tree house

  • Read and match, please. Здесь есть слово, которое вы не знае­те. Попробуйте догадаться, что оно означает.

Ученики выполняют задание в тетрадях, а затем проверяют все вместе. Затем отрабатывают произношение и чтение слова bathroom.

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 33).

Учитель показывает на картинку в упр. 3.

  • Who’s this? (Chuckles.)

  • Where’s Chuckles? (In the bathroom.)

  • Послушайте песню и скажите, где бывает Чаклз.

Дети слушают запись и отвечают на вопрос.

  • Read the text of the song after me.

Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объ­ясняет значение незнакомых выражений.

  • Let’s sing the song together.

Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 3: РТ, с. 17)

Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых на­писаны четыре предложения.

  1. A: Where’s Mummy?

В:... in the kitchen.

  1. A: Where’s Chuckles?

В:... in the bathroom.

  1. A: Where’s Daddy?

B:... in the bedroom.

  1. Where’s Lulu?

B:... in the tree house.

На доске написаны те же самые предложения.

  • Look! Some words are missing. Let’s write them.

Ученики с помощью учителя выполняют задание на доске и на карточках.

  • Open your workbooks at page seventeen, please.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 17.

  • Что нужно сделать в этом упражнении? (Прочитать и на­писать пропущенные слова Hes или Shes.)

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Если осталось время, можно предложить детям вы­полнить упр. 4 (РТ, с. 17) в парах.

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Назовите ме­ста в доме Ларри и Лулу, в которых Чаклз может спрятаться.

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Какое задание было самым интересным?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  • That’s all for now. Goodbye! {Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!